Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
12.03.2014, 18:12
#
141
Цитата:
Сообщение от
Andreygol
От обходчика провод к замку и кольцо вокруг него поверх штатной рамки.
При такой схеме трансляции сигнала ЧИПа из обходчика не нарушаются штатные цепи считывания и ПРИ ПРАВИЛЬНОМ подключении цепей управления обходчиком проблем с запуском мотора поворотом ключа в замке зажигания НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.
Аккуратно снимите кольцо, одетое поверх штатной рамки, отодвиньте в сторону и позаводите мотор ключом, покатайтесь. Проблема запуска ключом исчезла? еще больше крепнут подозрения о неправильности подключения управляющих проводов. При правильном подключении красный провод питания обходчика должен быть на постоянном плюсе 12в. А черный провод питания обходчика должен быть соединен с розовым проводом А91. Но это не все. Внутри обходчика реле НЕ ДОЛЖНО ШУНТИРОВАТЬ нормально-замкнутым контактом ту рамку, что одевается на замок зажигания, но нормально разомкнутым контактом соединять последовательно ту катушку, что в обходчике и кольцо, одетое на замок зажигания в одну последовательную цепь. Если шунтирование есть - надо переррезать дорожку от НЗ контакта на плате обходчика (иногда она уже перерезана и поверх запаян проводок - достаточно УДАЛИТЬ его.)
Цитата:
Сообщение от
Andreygol
Сегодня разобрал всю панель, вынул и вставил практически все разьёмы в надежде что где-то окислился контакт и он восстановиться, но пока всё напрасно.
Советую ОСМОТРЕТЬ с помощью увеличительного стекла и ПАЙКИ на плате обходчика - ножки разъемов расшатываются при незакрепленных проводах и их тряске на ходу.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик