Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Vlad22, здравствуйте!
У Вас изначально неверный подход к сравнению.
Вы сравниваете модель с АВТОЗАПУСКОМ с моделью бЕЗ автозапуска...
Это во-первых.
на StarLine тоже ТРИ ГОДА гарантии. Это во-вторых. Сеть сервисных/ремонтных центров у Ультрастара более развита, чем у AlarmTrade (производители Пандоры более молодая фирма, растущая и сервисы в регионах пока "хромают" - иногда требуемую для замены деталь/элемент приходится ОЖИДАТЬ, если сервис в населенном пункте есть. А бывает, что до ближайшего центра не одна сотня км). А у Ультрастарас этим получше. Неправильно, конечно СРАЗУ думать о плохом (отказах и неисправностях).Но такова жизнь. Они нечасты у этих брендов и ГАРАНТИЙНЫЕ обязательства СВЯТО выполняются. Но практика показывает, что StarLine БЛИЖЕ к конечному потребителю...Это в-третьих.
В Е60 контроль напряжения тоже есть. И не только контроль напряжения. Есть даже РЕГУЛИРОВКА ГРОМКОСТИ сигналов подтверждения постановок/снятий охраны. Это в-четвертых.
И я бы Вам посоветовал СРАЗУ принимать решение ОБ АВТОЗАПУСКЕ. Конечно купив ПАНДУ Вы позже сможете автозапуск заполучить ДОКУПИВ кое-что и ДОУСТАНОВИВ. А именно - ОБХОДЧИК штатного ИММОБИЛАЙЗЕРА.
С Е60 автозапуск станет возможен только при установке ВНЕШНЕГО GSM-модуля с такой опцией (обходчик тоже потребуется). И по факту запускать мотор Вы будете НЕ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ, а с телефона GSM-блоком. Поэтому если и говорить о StarLine, то тогда рассматривать модель Е90 - с автозапуском.
С точки зрения защищенности радиотракта от ГРАББЕРОВ - обе системы полноценны - граббером не вскрываются.
Еще один немаловажный момент - ПАНДОРА - очень ГИБКАЯ система и требует для правильной работы НЕ ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНОГО подключения , но и ПРАВИЛЬНОГО программирования. А настроек очень много. И некоторые установщики СРУБАЮТ все плюсы системы УПРОЩАЯ монтаж и настройку, НЕ ИСПОЛЬЗУЯ многие входы/выходы системы. Но при этом денег берут все равно БОЛЬШЕ, чем за монтаж StarLine. Которая и в монтаже и настройке попроще. Это пятое.
А есть еще шестое-седьмое и ...
В практике своей я столкнулся с тем, что БОЛЬШИНСТВО пользователей СКАТЫВАЮТСЯ к банальному ЗАКРЫТЬ/ОТКРЫТЬ/ЗАВЕСТИ. И большинство фенечек и опций оказываются "ЗА БОРТОМ".
Меню брелока ПАНДОРЫ ШИРЕ. Это бесспорно. Но это имеет и обратную сторону медали - можно "с дуру" натыкать - чего не надо (народ у нас не любит "мануалы читать", а зря).
Поэтому если остановите свой выбор на ПАНДОРЕ - не забудьте НАЙТИ ГРАМОТНЫХ установщиков, УМЕЮЩИХ работать с этим брендом. Готовьтесь к тому, что инструкция ПАНДОРы будет вашей настольной книгой. Жду, когда AlarmTrade начнет писать инструкции для домохозяек, пионеров и пенсионеров. Пока они пишут инструкции для инженеров (кое-что простые смертные не могут понять даже с десятка прочтений)...
Есть НЮАНСЫ и ТОНКОСТИ. Они есть и у современного StarLine, но не в такой степени. Я не пугаю и не навязываю StarLine. Ставлю и те и другие системы. Просто StarLine проще в эксплуатации. Но если хочется ПРЕМИУМ-класс, то ПАНДОРА и только ПАНДОРА. НО - при её полноценной установке. А если учесть, что на Вашем авто нет полноценного CAN, да и само авто без серьезного электронного фарша, то не особо и Важно - какой из брендов устанавливать. Все подключения будут ПРОВОДНЫЕ и любые хотелки в основном реализуются - с установкой доп.реле, доводчиков, других доп. элементов...
Думаю - я Вас только еще больше запутал и озадачил... Но какой вопрос - такой и ответ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием