Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Comoff, добрый день. А Вы точно из Красноярска?
Почему спрашиваю - неоднократно обращался в центр SINARTA, являющийся официальным сервис-центром StarLine. Диагностика оборудования - в течение нескольких часов. Ремонты - по загруженности мастера, но никогда мне не называли сроков более 2-3 дней. Может мне везет? Я иногородний и привезти и забрать мне удобнее всего в субботу. Обычно договаривался, привозил, а через неделю забирал готовое. За всю практику установок StarLine (уже , пожалуй, не одна тысяча изделий разных моделей) случаи обращения по гарантии могу по пальцам пересчитать. И это были только брелоки.
А вот с ПАНДОРОЙ вышла засада с заменой брелока. Отказал у одного из комплектов П-3000 в свое время. В наличии не оказалось (их действительно не диагностируют/не чинят НА МЕСТЕ, как и все остальное, а накапливают и отсылают в Калугу). Ждал около месяца (возможно - не повезло. Мне не повезло. Клиент больших неудобств не испытал, так как в это время пользовался резервным брелоком, выданным мной). Так же пришлось ожидать модуль связи, но тут не долго - всего неделю - приехал очередной контейнер быстро. В этом и состоит неудобство. Калуга далеко, а нужной детали на месте может не оказаться... Об этом я и написал. Сам сейчас эксплуатирую П-3000 уже более трех лет. Да, выбор функций нажатие и УДЕРЖАНИЕМ кнопок с подсчетом КЛЯМов биппера брелока - это удобнее и практичнее (кнопки дольше проживут), чем "игра на пианино" брелока StarLine. Зато вероятность случайных включений функций при таком подходе StarLine ниже. Есть свои плюсы и минусы у обоих брендов. Есть выбор для любого - и это хорошо.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием