Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL3210
Показать сообщение отдельно
per4ikk
Бывалый
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация:
10
14.03.2014, 21:06
#
2074
Цитата:
Сообщение от
LexStav
per4ikk
, причем тут все это? Самый главный минус в определении контроля работы двигателя по напряжению - это некорректное определение. Сигнализация не всегда может видеть разницу в запущенном и заглушенном двигателе. Она может запускать и тут же глушить двигатель, не видя этой разницы - особенно на "горячую". Или, что еще хуже - после неудачной попытки запуска посчитать(если АКБ в норме и не было большой просадки напряжения во время старта), что двигатель запущен и оставить зажигание включенным. А самое главное в том, что вы этого не узнаете, поскольку на брелоке (при таком контроле) нет индикации запущенного двигателя. Ну и если нет реле отсечки стартера, то перекрут гарантирован.
я об этом уже писал. есть контроль напряжения акб с помощью брелка. если не уверен, что акб заряжен, проверяешь перед запуском напряжение на акб. далее запускаешь. проверяешь ещё раз, если выдает 13-14В, значит запустился. я не спорю, этот минус есть, но не такой крайний, как вы его описали. и опять же, если боитесь за включенное зажигание, но не запущенный двигатель, кнопка 2 брелка решает эту проблему (две вибры кнопки 2 для остановки двигателя, соответственно зажигание он тоже вырубает). на брелке ЕСТЬ ИНДИКАТОР ЗАПУЩЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ, И ОН РАБОТАЕТ! показывает что двиг запущен, что зажигание включено, и тд. и вентилятор крутится. опять же говорю, зимой, если акб плохой и разряжается, можно это также из дома брелком контролировать.
насчет стартера - тоже самое. 1 раз стартер крутит 0,8 сек, если не меньше, т.к. мотор успевает завестись и стартер после этого останавливается; если не смог завести, второй раз больше крутит, ибо это запрограммировано (для зимнего периода)
Меню пользователя per4ikk
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от per4ikk