Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Елена80, здравствуйте! Судя по всему - ПРОПАДАЕТ ПИТАНИЕ. Причем не только у сигнализации, но и у электроники автомобиля. Предлагаю начать с того, что открыть капот и найти БОЛЬШУЮ БАТАРЕЙКУ - аккумулятор. На нем есть два столбика свинцовых, на которые одеты ЗАЖИМЫ- клеммы, стянутые болтиками.
1. Если эти столбики и клеммы покрыты белыми/синими/зелеными коростами СОЛЕЙ, то разведите в 1л теплой воды 2-3 столовые ложки (с горкой) ПИЩЕВОЙ СОДЫ, налейте в еще одну банку 1л просто теплой воды, возьмите с собой ненужную ЗУБНУЮ ЩЕТКУ и выходите к машине. Сначала , макая зубную щетку в банку с содовым раствором почистите клеммы. Чистить надо до тех пор, пока не перестанет пузыриться и из-под корост не появится металл клемм. Если поверхность аккумулятора сырая, то обработать содой надо и её тоже до прекращения пузырения. ОСТОРОЖНО! Если на крышке аккумулятиора есть ПРОБКИ С ОТВЕРСТИЯМИ - НЕ ДОПУСТИТЕ попадания содового раствора в эти отверстия (их можно заткнуть шпажками КАНАПЭ или другими подходящими по диаметру заостренными палочками). После того, как пузырение прекратится - ОПОЛОСНИТЕ аккумулятор , поливая из банки с чистой водой.
Если клеммы ЧИСТЫЕ и поверхность аккумулятора сухая, то переходите к п.2
2. Пошатайте (ОСТОРОЖНО), покрутите клеммы вокруг ОСИ СТОЛБИКОВ. Крутятся? Шатаются без шатания столбиков - ТО ЕСТЬ НЕ ЗАТЯНУТЫ как следует? Снимите их, жесткой тряпкой или ГУБКОЙ ДЛЯ МЫТЬЯ ПОСУДЫ очистите внутренность клемм и поверхность столбиков от КОРКИ окислов (можно использовать и нож, только не увлекайтесь - соскабливать и металл, да еще МНОГО - НЕ НАДО!!!). После этого подберите подходящие инструменты для раскручивания болтов, стягивающих клеммы. РАСКРУТИТЕ болты/гайки. ДА-ДА, именно раскрутите. Разожмите клеммы и ОДЕНЬТЕ ИХ НА СТОЛБИКИ ТАК, чтобы клеммы ОПУСТИЛИСЬ ДО УПОРА В КОРПУС аккумулятора (возможно придется прикладывать силу, пошатывать и покручивать клеммы). После этого ЗАТЯНИТЕ ИХ, периодически проверяя - получается пошатать /покрутить или нет. НЕ НАДО ПЕРЕусердствовать, стягивая клеммы ДО УПОРА губок друг в друга. Как только клеммы перестанут шататься - сделать еще по 1 полному обороту гайки на болте и дОСТАТОЧНО. Если Вы уже стянули болты так, что губки УПЕРЛИСЬ друг в друга. а клеммы шатаются, значит клеммы деформированы и я не готов ЗАОЧНО советовать - КАК поступить далее - восстанавливать геометрию клемм, заменять их новыми, вкладывать между ними и столбиками гильзочки из свинца или другого металла. Лучше с этой проблемой подъехать ВЖИВУЮ к грамотному автоэлектрику С РЕПУТАЦИЕЙ.

И напоследок - если вы открыли капот и наблюдаете перед собой СУХОЙ (может быть припыленный и забрызганный засохшей грязью с дороги, НО СУХОЙ) аккумулятор с идеально затянутыми клеммами без того безобразия - о которм выше, то проблемы находятся ГЛУБЖЕ - где-то в недрах проводки автомобиля. А Вы ничего не сказали о нем. Да и влюбом случае такие проблемы (потерю питания в цепях автомобиля) ЛУЧШЕ ДОВЕРИТЬ ИСКАТЬ СПЕЦИАЛИСТУ ВЖИВУЮ. О грамотном автоэлектрике - см. выше. Удачи.
PS Несмотря на всю мою нелюбовь к Шерханам - констатирую - он скорее всего ни при чем...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием