Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Buk, здравствуйте! Для начала - НАЖИМАТЬ надо кнопку VALET, а не что-либо другое. Кнопка эта редко стоит НА ВИДУ. Обычно её прячут, так как с её использованием систему можно снять С ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛОКА, разблокировав блокировки и получить возможность завести мотор и уехать, что не оставляют без внимания криминальные элементы. Где искать кнопку и как она выглядит - читаем тут http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=3403.
Найдя эту кнопку - далее все по инструкции:
6 нажатий VALETA, причем как и сказал Comoff, каждое нажатие должно сопроводиться вспышкой контрольного светодиода (если миганий нет, то либо кнопка не та, либо она неисправна, либо провод до неё перебит, либо разъем лапши кнопки выдернут из главного блока сигнализации), далее включаем зажигание НЕ ЗАВОДЯ мотор - слышым 6 кряков сирены, после чего НЕ МЕШКАЯ, начинаем ОДНОКРАТНО нажимать на VALET. После первого одиночного нажатия слышим КРЯК - Вы в первой строке таблицы, делаем еще одно однократное нажатие - слышим 2 кряка - вторая строка, и так далее. после пятого нажатия слышим ПРОТЯЖНЫЙ КРЯК, после шестого один протяжный, один короткий. Так добираемся ДО строки 9 - один протяжный 4 коротких кряка, после чего ЗАжимаем на брелоке кн.1 и дЕРЖИМ, не отпуская тдо тех пор, пока брелок не пиликнет, отпускаем кн.1 и тут же жамкаем её короток ТЫНЦ. Слышим 4 кряка - ВСЁ - функция 9 запрограммирована по варианту 4. ВЫКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ. Делать паузы более 5 сек не рекомендую. Поэтому читать инструкцию и запоминать - что надо делать - надо ДО начала, а НЕ ВО ВРЕМЯ программирования...
Удачи!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием