Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
lx 3257
Показать сообщение отдельно
sadnic
Завсегдатай
Регистрация: 13.03.2014
Сообщения: 42
Репутация:
10
19.03.2014, 10:55
#
214
Господа, возник тут довольно любопытный вопрос по энергопотреблению сигналки. Вернее не самой сигналки, а доп. оборудования которым она управляет.
Ситуация следующая: в режиме охраны потребление приятно мало, где-то 30 мА. В режиме снято с охраны, после завершения переходных процессов и активации доп. канала ток опускается до 280 мА. Доп. каналы следующие:
1. СН5 – управление ближним светом с брелка, удержание кнопки F 1 сек (я думаю не должно влиять);
2. СН8 – включение обогрева зеркал с брелка, удержание кнопки F 2 сек (тоже, ИМХО, не должно влиять).
3. СН4 – управление реле питания стеклоподъемников, включается через 45 сек после снятия с охраны, т.е. стеклоподъемники запитываются через 45 сек после снятия с охраны вне зависимости от зажигания. Естественно они тянут ток, но по моим замерам до установки этой сигналки, это реле потребляет ~70-80 мА.
4. Также была реализована блокировка с использованием внешнего реле, управление через встроенное реле R5.
Собственно по последнему пункту вопрос: может ли данная блокировка потреблять такой значительный ток (не менее 150 мА)? Или может быть я не учел какие-то еще нюансы установки?
Меню пользователя sadnic
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от sadnic