Тема: Все по 2000
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GDA Посмотреть сообщение
Да, конечно схема справедлива и для 1500-й, и для 2000-й. Схема измерения напряжения питания у них идентичная.
Но, к сожалению, алгоритм работы у 1500-й при падении питания несколько иной. Тревожное извещение будет выдано только после РЕАЛЬНОГО проседания напряжения на процессоре и его рестарта. Хотя факт проседания "измеренного по Валету" напряжения будет зафиксирован в истории событий.
ну вот...
Почему же со временем 1500 перестала уметь измерять падение напряжения??? Ведь в первых был контроль за бортовым напряжением, и если напряжение падает слишком быстро (КЗ где то в системме... помню еще писали про то что через фару лом в АКБ забить на ВАЗ2110) то срабатывает тривога... а теперь просто по факту перезагрузки ЦП..... грустно
  Ответить с цитированием