Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Все по 2000
Показать сообщение отдельно
CDriver
Сенсей
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация:
1004
12.02.2008, 19:49
#
37
Цитата:
Сообщение от
GDA
Да, конечно схема справедлива и для 1500-й, и для 2000-й. Схема измерения напряжения питания у них идентичная.
Но, к сожалению, алгоритм работы у 1500-й при падении питания несколько иной. Тревожное извещение будет выдано только после РЕАЛЬНОГО проседания напряжения на процессоре и его рестарта. Хотя факт проседания "измеренного по Валету" напряжения будет зафиксирован в истории событий.
ну вот...
Почему же со временем 1500 перестала уметь измерять падение напряжения??? Ведь в первых был контроль за бортовым напряжением, и если напряжение падает слишком быстро (КЗ где то в системме... помню еще писали про то что через фару лом в АКБ забить на ВАЗ2110) то срабатывает тривога... а теперь просто по факту перезагрузки ЦП..... грустно
Меню пользователя
CDriver
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от CDriver