Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,365
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

дублировать зажигание по аналогу (дабы сигналы на блок и реле не рассинхронизировались), хотя если реле на постоянке то необьязательно.
рр100 в жгут не надо, мест много скрытных незаэкранненных, если будете использовать антихайжек, просто располагать его желательно антенной в направлении переходной капот-салон резинки (чтоб реле по вафле не терялось), соответственно скрытность расположения реле компенсируется подкапотниками,
а вот типа вайт-ап блек бага действительно здесь сложно, зачастую ломается их сигнал по штатным проводам таких авто. а вообще если чесно, делается все если шариш по ним, просто мастеров таких мало (знающих и уверенных в работе с новыми немцами), и не факт что такой мастер вам здесь ответит., лучше найти его физически, если он уверенно себя поведёт при вопросе - а что будете блокировать? и даже покажет, и обьяснит адекватно, то вопрос останется только в бабле, удачи

.
  Ответить с цитированием