Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
А9 и запуск двигателя
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
25.03.2014, 06:58
#
2
Здравствуйте,
Moschkara
...
Лирику
Цитата:
Сообщение от
Moschkara
Добрый день, дамы и господа!
Дело было так:
Пятница - приехали домой, закрыли машину, поставили на сигнализацию (Twage A9), поцеловали в носик, пошли домой (все выходные не грешили )
Воскресенье, день - выглянув в окно и поняв, что машина ,ужас как грязная, взял ведро, ветошь, пошел мыть, прихватив с собой дочь.
Смыл грязь, а на улице минус 5, решил завести...
Оставим
Обсудим проблему...
Итак
Цитата:
Сообщение от
Moschkara
на улице минус 5, решил завести...
Машина hyundai i20
Смешная погода в плане "холода" и машина не из проблемных для запуска в такую погоду. Правда при условии, что ВСЕ ИСПРАВНО.
Есть вопрос - а Вы уверены, что у Вас сигнализация А9
http://ultrastar.ru/8636/894
? А не А91
http://ultrastar.ru/16639/10331
? Потому что , как говорят в Одессе - "это две БОЛЬШИЕ разницы". Выпуск модели А9 прекращен около ЧЕТЫРЕХ лет назад. У Вас машина 2008-2009 года выпуска (одна из первых) ? Или А9 куплена на блошином рынке и это не А9, а жалкая ПОДДЕЛКА низчайшего качества, которыми наводняют рынок российские жучки при "технической" поддержке китайцев.
Все дальнейшие ответы будут РАССЧИТАНЫ на то, что у Вас все-таки А9 и она ФАБРИЧНАЯ.
Цитата:
Сообщение от
Moschkara
Ключ в положение ON... зажигание, щелчок реле(погас экран бортового компа, приборная панель не гасла) и тишина. Три попытка -тишина. Почесал неотросшую бороду, решил скинуть сигнализацию на заводские установки - не помогло.
Зря Вы сделали (если у Вас это получилось) СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ установки. При монтаже сигнализации не факт, что заводские настройки ПОДОШЛИ под СДЕЛАННЫЕ подключения к проводке в Вашем автомобиле. И значит тот, кто её устанавливал - ИЗМЕНИЛ некоторые значения настроек ПОД СДЕЛАННЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ - так сказать ОБУЧИЛ сигнализацию. Представьте - однажды утром Вашей жене ПОКАЗАЛОСЬ, что Вы ведете себя как-то не так и она, НЕ ДОЛГО ДУМАЯ, потащила Вас к соседу-"доктору", который умеет "делать сброс на заводские настройки" и он сделал этот самый СБРОС...
Что вы будете уметь в результате? Правильно - кричать УА-УА, писаться-какаться прямо в штаны, просить покормить ... Ну Вы в курсе, что просят ГРУДНИЧКИ... Вот "радость"-то будет для жены. Шутка. И хорошо, что НИКТО ПОКА НЕ УМЕЕТ делать СБРОС мозгов взрослых дядей. А то совсем труба...
А Ваша сигнализация теперь уподобилась такому грудничку и если что-то перестанет работать после того, как устраним проблему - это уже на Вашей совести и дело Ваших шаловливых рук. А проблемы могут быть с автоматическими запусками и даже с запуском мотора ключом ИЗ-ЗА смены типа контрольного сигнала ЗАВЕДЕН/НЕ ЗАВЕДЕН и типа блокировки НЗ (нормально замкнутая) на НР (нормально разомкнутая), если бы ЭТА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БЛОКИРОВКА была в Вашем автомобиле. Но её НЕТ или Вы не сделали сброс на заводские настройки или тип блокировки соответствует заводскому значению настройки (раз машина после сброса на заводские настройки все таки несколько раз завелась ключом)...
Другие проблемы просто меркнут на фоне этих. А могут быть и другие.
Цитата:
Сообщение от
Moschkara
Отцепил аккумулятор - не помогло.
И не поможет...
Цитата:
Сообщение от
Moschkara
Поменял аккумулятор - завелась.
Скорее случайное совпадение ЛИБО надо смотреть - нет-ли на клеммах аккумулятора "левых" проводов, уходящих в салон. Иногда питание сигнализации берут ПРЯМО С КЛЕММ аккумулятора (когда Вы шевелили провода, снимая/одевая их - могли ВРЕМЕННО восстановить питание сигнализации). Если такие провода есть - проверять надежность их присоединения и, если есть, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и его посадку в колодке на этом НЕШТАТНОМ проводе, уходящем с аккумулятора в салон автомобиля.
Цитата:
Сообщение от
Moschkara
Заглушил. Закрепил аккумулятор. Ключ в положение ON... зажигание, щелчок реле и тишина.
Есть вопрос - ПРИБОРНАЯ ДОСКА в момент ЩЕЛЧКА не гаснет? Яркость сигнальных лампочек не уменьшается?
Если все так же, как и при первом НЕЗАПУСКЕ - то есть НЕ ГАСНУТ, то у нас просто НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ СТАРТЕР...
Цитата:
Сообщение от
Moschkara
Воскресенье, вечер - открыл капот, проверил визуально, может где что залил, проверил предохранители, проверил работу иммоболайзера. проверил массу, проверил контакты стартера. Поворот ключа, щелчок реле, тишина. Поворот ключа, щелчок реле, тишина. Решил поддержать подольше в положение Зажигание - 5 секунд - завелась. Последующие разы заводилась в обычном режиме.
Понедельник, ранее утро - Ключ в положение ON... зажигание, щелчок реле и тишина.
Картина ясна и однозначна.
Цитата:
Сообщение от
Moschkara
Что можете сказать господа?
Может сигнализация блокирует запуск стартера?
Да, именно так. Одна из блокировок - это цепь управления СТАРТЕРОМ на замке зажигания. У сигнализации А9 имеется ДВА предохранителя. Один отвечает за её питание, второй - ЗА ПИТАНИЕ силовых цепей. Поэтому, если у Вас охрана включается/выключается пультом, а не работает запуск с пульта и невозможно завести автомобиль ключом - не работает стартер, ТО НАДО ПРОВЕРИТЬ предохранитель 30А ЗЕЛЕНОГО цвета на КРАСНОМ ТОЛСТОМ проводе сигнализации в 6-7 см от основного блока сигнализации. Для этого надо найти основной блок ПО ЩЕЛЧКАМ в салоне. Обычно за приборной доской. Но если ставили в автосалоне, то может и где-то внизу в подторпеднике (в панели над педалями) быть подвешен. Если предохранитель ШАТАЕТСЯ, оплавился, колодка потемнела или имеются следы почернения на ламелях предохранителя - ПЛОХОЙ КОНТАКТ УСТРАНИТЬ, а если предохранитель и колодка СИЛЬНО ПОСТРАДАЛИ - ВЫРЕЗАТЬ и ЗАМЕНИТЬ НОВЫМИ, купив их в ХОРОШЕМ МАГАЗИНЕ.
Удачи.
После того, как стартер начнет крутиться и авто заведется ключом - пробовать запуск с пульта. Если там будут проблемы (например - машина будет заводиться, работать несколько секунд И ГЛОХНУТЬ), то проверить следующее:
надо будет нажимать кн.2 брелока при иконе CHEK (вторая слева в нижнем ряду) и смотреть на экран брелока при следующих условиях, проверяя - что есть на экране, а чего нет.
1. Зажигание выключено, мотор заглушен, CHEK - ни аккумуляторика за стеклом машинки, ни дыма позади машинки НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ на экранчике брелока.
2. Включаем зажигание, не заводя мотор. Снова CHEK - аккумуляторик должен быть, ДЫМА НЕ ДОЛЖНО быть
3. Заводим мотор, снова CHEK - ДОЛЖНЫ быть и ДЫМ и АККУМУЛЯТОРИК.
4. Глушим мотор и снова включаем зажигание - делаем CHEK - ДОЛЖЕН быть ТОЛЬКО АККУМУЛЯТОРИК. ДЫМА Н Е Д О Л Ж Н О быть. Если у Вас где-то не так придется ПЕРЕПРОБОВАТЬ все варианты строки 6 (шесть) до тех пор, пока не будеть так, как написано. И еще - советую в строке 3 выставить значение 4. При правильном контроле за работой мотора ОТСЕЧКА стартера будет происходить СРАЗУ при запуске мотора, БЕЗ ПЕРЕКРУТА. Зато при затрудненном запуске стартер будет крутить подольше, что полезно зимой...
Как то так.
P.S. о проблемах с контролем дверей, настройками дублирования замка зажигания я пока помолчу. Хотя и проблемы СО СБРОСОМ этих настроек тоже могут быть....
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик