Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

davidtk,здравствуйте.
Нет предпочтений. Есть ЖИЗНЕННАЯ необходимость - либо ПОД сделанные подключения проводов сигнализации к машине, либо ПОЖЕЛАНИЯ клиента либо под СДЕЛАННЫЕ по ПОЖЕЛАНИЯМ клиента ПОДКЛЮЧЕНИЯ.

Могу предложить Вам ответить на вопросы:
1.Марка и модель автомобиля,, год выпуска, на который собираетесь ставить А64 (или уже установили?).
2. Какие подключения собираетесь делать:
а) только CAN?
б) не только CAN, но и проводные? Если ДА, то что из зон контроля собираетесь контролировать ПРОВОДНЫМ подключением?
3. Нужна-ли Вам автоматическая блокировка/разблокировка дверй, когда Вы внутри автомобиля например с детьми? Или опасаетесь ГОП-СТОПА на светофоре?
4. Вам нужно, ЧТОБЫ ОХРАНА И ЗАПИРАНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЙ происходила БЕЗ Вашего участия через 30 сек после того, как Вы выключили зажигание и открыли/закрыли дверь? (Чревато захлопыванием в машине ключей -брелоков, но некоторым нравится).
5. Вы готовы носить брелок сигнализации отдельно от ключа зажигания, чтобы иметь возможность активировать режим АНТИОГРАБЛЕНИЕ - попытаться остановить автомобиль, на котором поехал кто-то другой?
6. Вы хотите сделать еще один рубеж на пути желающих проникнуть в мозг сигнализации например для её разблокировки БЕЗ БРЕЛКА?
7. Вы планируете делать еще одну блокировку, кроме той, что делается ТОЛСТЫМИ ПРОВОДАМИ (встроенная блокировка)? Если ДА, то что будете использовать в качестве блокирующего элемента? Обычное реле http://ultrastar.ru/1417/1418. если ДА, то в каком варианте - Нормально-Разомкнутый контакт (при обесточенной катушке реле заблокированная цепь разомкнута) или Нормально-Замкнутый контакт (при обесточенной катушке реле заблокированная цепь восстановлена)? Или планируете использовать РАДИОреле R2 http://ultrastar.ru/954/12511? Иил будете использовать и то и другое для ДВУХ дополнительных блокировок?
8. У Вас автомобиль с турбированным двигателем или обычный ""атмосферник"?
9. Планируете-ли установку ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО датчика удара, объема, наклона или будете пользоваться только стандартными возможностями А64?
10. Планируете-ли реализовывать ОТПИРАНИЕ багажника с пульта сигнализвации? Если ДА, то каким способом - через CAN или проводным подключением?
11. Как собираетесь распорядиться возможностями гибких каналов? Для каких целей использовать их? Помните, что если Вы собираетесь устанавливать сигнализацию без CAN-подключения, то каналы ОТПРИАНИЕМ Центрального Замка (ЦЗ) автомобиля...
12. Планируете-ли использовать возможность охраны автомобиля С РАБОТАЮЩИМ двигателем? Например для его ПРОГРЕВА, выйдя и заведя его ключом, но оставив с ключом в замке под охраной?
13. Если планируете CAN-подключение, то собираетесь-ли использовать SLAVE-режим (управление сигнализаций штатным брелоком автомобиля - кнопками на ключе автомобиля)?
14. Собираетесь-ли устанавливать GSM-блок и использовать управление/оповещение через сотовый телефон/смартфон?

Только после того, как Вы ответите на поставленные вопросы - можно будет ПРЕДЛОЖИТЬ Вам - какие пункты таблицы КАК надо программировать. И то придется в дальнейшем задавать НОВЫЕ УТОЧНЯЮЩИЕ ВОПРОСЫ...
Вообще этим должны заниматься УСТАНОВЩИКИ, обсудив Ваши ответы не на бумаге или в интернете, а В ЖИВОМ ОБЩЕНИИ, так как переписка наша может затянуться и только ЗАПУТАТЬ Вас...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием