Тема: STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Анжелика Первая, здравствуйте!
Это ненормально - это во первых.
Мало информации - это во-вторых.
Для того, чтобы высказать хоть какие-то предположения о причинах, а тем более "попасть в десятку", нужно чтобы Вы ответили на вопросы:
1. Марка, модель, год выпуска автомобиля, тип коробки передач, расположение руля.
2. Надо полагать все-таки не АВТОзапуск, а ДИСТАНЦИОННЫЙ запуск? И это проще. Просьба ответить на следующие вопросы:
3. Если у Вас автомобиль с МКПП, то ВЫПОЛНЯЕТЕ-ли Вы программную нейтраль и выполняется -ли она ВСЕГДА ПОЛНОСТЬЮ И БЕЗ СБОЕВ?
а) Приехали, припарковались, подняли РУЧНИК (или нажали НОЖНИК - на ряде автомобилей СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ - педаль самая левая, а не рычаг между сиденьями ) - контролльная лампочка на табло автомобиля ЗАЖИГАЕТСЯ?ДА/НЕТ
б) повернули и вытащили ключ из замка зажигания - МОТОР продолжил работать? ДА/НЕТ
бб) светодиод контрольный сигнализации (синий) засветился непрерывным свечением? ДА/НЕТ
в) открыли дверь - светодиод сигнализации ЗАМИГАЛ? ДА/НЕТ
г) захлопнули ВСЕ ДВЕРИ - светодиод мигать ПЕРЕСТАЛ? ДА/НЕТ
д) нажали на брелоке кнопку ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ (кн.1) - одновременно с запиранием дверей МОТОР ЗАГЛОХ? ДА/НЕТ
е) СКОЛЬКО кряков было при постановке на охрану - ОДИН или ЧЕТЫРЕ? Если четыре, то что из символов при этом присутствует на экране брелока? Меня интересуют в первую очередь: ДВЕРЬ ,КАПОТ, БАГАЖНИК, надпись ТОРМОЗ, ключ за лобовым стеклом. Перечислите всё, что наблюдаете на экране из ТЕМНЫХ символов, особенно если они МИГАЮТ...
Если у Вас авто с МКПП, то эти действия надо повторять КАЖДЫЙ РАЗ, когда Вы хотите, чтобы была возможность заводить мотор дистанционно пультом и АВТОМАТИЧЕСКИ.
БОЛЕЕ ТОГО - Е С Л И Вы вернулись в автомобиль, СНЯЛИ С ОХРАНЫ, ОТКРЫЛИ хоть одну ДВЕРЬ - повторяйте программную нейтраль ЗАНОВО. Иначе запусков не будет. Неудобства связаны с опасностью оставления автомобиля с включенной передачей и направлены на НЕДОПУЩЕНИЕ ЭТОГО в целях БЕЗОПАСНОСТИ для окружающих.
Если у вас авто с АКПП, то эти действия НЕ ТРЕБУЮТСЯ (сами виноваты - не указали ниченго про авто - будете читать то, что вам и не надо. )

Теперь далее - сама процедура пуска:
4. Набрали на брелоке "заводись" (кнопка1 длительно до ПИЛИК, отпускаем и тут же кн.3 коротко ТЫНЦ) - Брелок пропилиликал в ответ, на экране St (START) появилось? ДА/НЕТ Если нет, то что - сразу SP - Start Penalty (запуск невозможен/отменен/прерван)? Если ДА, появляется St, то идем дальше
5. лампочки на табло приборной доски автомобиля ЗАЖГЛИСЬ? ДА/НЕТ
Если знаете, где у Вас индикатор ШТАТНОГО ИМММОбилайзера (Вы ничего не указали проавтомобиль и он может быть, а может не быть) - то этот индикатор зажигается и ГАСНЕТ? ДА/НЕТ
или
5а) Индикатор ИММОбилайзера часто моргает?ДА/НЕТ
6. Начинается-ли вращение стартера через несколько секунд? ДА/НЕТ
7. После того, как автомобиль заведется - приходит -ли на экран ДЫМОК из трубы позади машинки надпись r10 (r20) над машинкой? ДА/НЕТ
8. Если автомобиль НЕ ЗАВОДИТСЯ, то сколько времени (в секундах ) КРУТИТ СТАРТЕР?
9. Если автомобиль не завелся с первой попытки, то есть -ли повторные попытки? ДА/НЕТ
9а) Если попытки есть, то сколько их вместе с самой первой?
10. В какой момент (после какого пункта) на брелок прилетает SP ?
11. Появляются-ли в процессе неудачного запуска на экране те символы, о которых я спрашивал выше? Тревога не начинается при неудачной попытке? Или просто SP и больше ничего?
Жду от Вас уточнений, которые вы можете привести ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВНИМАТЕЛЬНОГО отслеживания неудачной попытки запуска. РЕКОМЕНДУЮ при такой проверке НАХОДИТЬСЯ прямо рядом с автомобилем и НАБЛЮДАТЬ и СЛУШАТЬ происходящее...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием