Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2014
Сообщения: 25
Репутация: 10 xelaag репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
Ни на каких. Для управления замком капота используется модуль НМ-05.
Ясно.
Так в чем различие скажем от реле вм-105, через которое тоже можно управлять по кодовой посылке замком капота?

Преимущество радио-реле, получается только в том что проводные теряют периодически связь из-за того, что их приходиться устанавливать под капотом. Значит нужно располагать иммо под капотом, но ближе к водителю.
А то что они включают блокировку тока во время движения, чтобы сложно было найти цепь разрыва, не совсем правда, потому что если обесточить иммо, то блокировка включится постоянно и тут уже остается только найти цепь разрыва.
Да размер иммо маленький, но не настолько чтобы его скрыть, да и питание для него тоже необходимо причем постоянное.

В любом случае нужно закрывать капот, а если знающий вор добрался до капота тут и беспроводное реле уже не поможет, тем более если уже найден иммо в салоне авто и его отключили.
  Ответить с цитированием