Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

xelaag,
Цитата:
в том что проводные теряют периодически связь
Проводное реле не может терять связь.

Цитата:
Значит нужно располагать иммо под капотом
В 600-й серии как раз ББ в салоне, а реле под капотом. Это блочная система. ББ не связан проводами с реле.

Цитата:
А то что они включают блокировку тока во время движения, чтобы сложно было найти цепь разрыва, не совсем правда, потому что если обесточить иммо, то блокировка включится постоянно
С чего это? Реле имеет свое питание под капотом, которое никак от ББ не зависит. Это самостоятельное устройство. Реле имеет НЗ контакты и заблокирует при фиксации движения, если не получит сигнал "НЕ блокировать" Т.е. тупо можно подключить одну релюху и пошевелить ее - она будет размыкать контакты, затем (через 8-15сек) сомкнет их обратно. Если пошевелить, то вновь разомкнет - и так бесконечно.


Цитата:
Так в чем различие скажем от реле вм-105, через которое тоже можно управлять по кодовой посылке замком капота?
В том, что это разные устройства, имеют разное предназначение и разную логику работы.
  Ответить с цитированием