Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandect IS corolla e150
Показать сообщение отдельно
LexStav
Сенсей
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация:
141
04.04.2014, 15:48
#
10
Цитата:
Сообщение от
xelaag
Расскажите пожлста разницу в логике работы, я думал что логика одна при постановке на охрану нужно закрыть капот и при снятии открыть его, с чем справится обычное реле или BM-105? Не понятно
Реле ВМ-103/105 это реле удаленной блокировки. По сути это обычная релюха, имеющая на выходе одну пару контактов (НО/НЗ), в зависимости от реле и управляются по кодовому каналу. Эти реле можно прописать только в сигнализацию Пандора. С Пандектом они не работают.
-Если реле НО типа, то при подаче на него питания контакты смыкаются, если по кодовому каналу получен разрешающий сигнал и удерживаются в таком состоянии, пока есть разрешающий на кодовом. Если при подаче питания разрешающего на кодовом нет, то контакты не смыкаются.
-Если реле НЗ типа, то при подаче на него питания контакты НЕ размыкаются при наличии разрешающего на кодовом. Если разрешающий сигнал не получен, то через секунду после подачи питания контакты разомкнутся.
Для управления замком капота необходимы два реле (для смены полярности - открыть/закрыть) и управляющие импульсы не более 0,8-1с., иначе замок просто сгорит. Логика работы НМ-05 своя и зависит от того, с чем в паре он работает (Пандора/Пандект).
Если он запрограммирован в Пандору, то логика такая - при постановке в охрану выдается импульс на запирание. При снятии с охраны замок остается закрытым. При последующем включении зажигания замок отпирается. Если при постановке в охрану открыт капот (замкнут концевик), то импульс на запирание не выдается.
Если НМ-05 запрограммирован в Пандект, до логика совсем иная. При включении зажигания и считывании метки замок отпирается. При выключении зажигания замок запирается через 15с, вне зависимости от наличия метки. Если после отпирания замка открыть капот (замкнут концевик), то импульс на запирание не выдается до тех пор, пока не закроете капот. После захлопывания капота выдается импульс на запирание через 5с.
Если метка пропадает во время включенного зажигания/движения, то Пандект выдает сигнал на НМ-05 на запирание капота и при наличии движения глушит авто. Если движения нет (зажигание включено), то при потере метки просто заблокируется капот (без глушения), а при появлении в зоне радиообмена разблокируется.
Модуль НМ-05 управляется по кодовому каналу от реле Пандекта, которое так же находится под капотом. Если НМ запрограммирован с Пандору, то кодовый берется от нее и тянется под капот.
Меню пользователя LexStav
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от LexStav