Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
Показать сообщение отдельно
SantaFe
Новичок
Регистрация: 23.03.2014
Сообщения: 3
Репутация:
10
05.04.2014, 22:50
Впечатления от Pandora 5000 new
#
1386
Хочу подлиться своими впечатлениями от эксплуатации сигнализации Pandora 5000 new, которую я установил около 1 месяца назад на SantaFe 2011 года в старом кузове. В целом я доволен. Установка с защитой капота обошлась в 52 000 рублей. Что мне не понравилось: 1. Дальность работы брелка на прием не более 300 метров даже в деревне за деревянным забором. Дотягивается до 500 метров, но прием не стабильный. Стоит под окном панельного дома. Живу на 9 этаже. Прием хороший, из квартиры работает автозапуск с брелка. Просил в сервисе "Угона НЕТ" увеличить дальность, но мне сказали, что это невозможно и очень удивились результатам моего замера. 2. Разрекламированная "Активная охрана" по факту отсутствует, так как имеет ряд ограничений, при которых ее использование становиться бессмысленным, а именно: Режим "Активная охрана" нужно включать дополнительно. Если ты забежал "на минуточку" в магазин или домой, то точно режим не включишь. Если режим ты включил, то он через сутки автоматически отключится. Если ты за границей на отдыхе и переживаешь за машину на стоянке, то придется выходить в интернет каждые сутки и заново ставить в режим активной охраны. Сделать это можно с брелка и с приложения к мобильному телефону. с сайта поставить в режим активной охраны нельзя. Также кроме, как в приложении к телефону, нет индикации постановки в активную охрану. Для себя я сделал вывод, что "активной охраны" у меня нет, а жаль. 3. Трафик интернета очень маленький. Передвигаюсь мало и имею 100-200 килобайт в сутки. Даже при "активной охране" трафик не превышает 1 мегобайт. Поэтому считаю, что безлимитный тариф это лишнее. Буду переходить на обычную тарификацию. 4. При установке на SantaFe в старом кузове мне не смогли подключить двери по цифровой шине, не подключен датчик температуры на улице и уровень топлива. Под капотом и в багажнике использованы штатные датчики. 5. Еще очень важным моментом при выборе сигнализации для меня была возможность "заблокировать" двигатель при необходимости через SMS. Это сделать можно только дозвонившись до сигнализации и набрав код. Если ее "глушат" то это сделать нельзя, а если бы можно было отправить SMS, то вероятность блокировки при работе глушилок значительно должна возрасти. Надеюсь, что мои наблюдения также помогут другим пользователям форума выбрать себе подходящую сигнализацию. Буду рад подсказать и другие впечатления, если у кого появятся вопросы.
Меню пользователя SantaFe
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от SantaFe