Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Georgik
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация:
535
07.04.2014, 15:41
#
2815
Цитата:
Сообщение от
Lebedev
Подключил базовый блок.
Прописал радиореле, метки.
Нашел провод, как я понимаю стартера, разрезал. Машина без этого провода не заводится, хотя панель приборов работает. Подключил конец, идущий от зажигания к проводу 2, второй конец к проводу 6. Если я правильно понял так и делается блокировка цепи (был еще вариант без разрезки провода в двух местах подключить 2 и 6, но подумав понял, что в этом смысла нет).
Пытаюсь завести, машина не заводится.
Не понимаю!
Ты, наверное имел ввиду провода №2 и №4??? Явно не №6(зеленый)
Опять ты невнимательно читаешь. В этой ветке уже все давно разжевано...
Не правильно ты делаешь.
Тебе нужно разрезать провод зажигания (того зажигания, которое ЭБУ и т.д., а не печка, кондей и т.д. - у тебя от замка идет два провода зажигания, они разные). К концу провода, который от замка висит - желтый провод №9, к концу провода, который в машину уходит - оранжевый провод №4.
К стартеру подключить оранжевый провод №2.
В настройках сигналки выставить параметр подключения "в разрыв".
Лучше всего чтобы оранжевый провод №4 управлял реле, которое будет соединять провод уходящий в машину с плюсом постоянным.
.
Меню пользователя Georgik
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Georgik