Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Lebedev
Новичок
Регистрация: 05.04.2014
Сообщения: 19
Репутация:
10
07.04.2014, 16:18
#
2817
Цитата:
Сообщение от
Georgik
Ты, наверное имел ввиду провода №2 и №4??? Явно не №6(зеленый)
Опять ты невнимательно читаешь. В этой ветке уже все давно разжевано...
Не правильно ты делаешь.
Тебе нужно разрезать провод зажигания (
того зажигания, которое ЭБУ и т.д., а не печка, кондей и т.д. - у тебя от замка идет два провода зажигания, они разные
). К концу провода, который от замка висит - желтый провод №9, к концу провода, который в машину уходит - оранжевый провод №4.
К стартеру подключить оранжевый провод №2.
В настройках сигналки выставить параметр подключения "в разрыв".
Лучше всего чтобы оранжевый провод №4 управлял реле, которое будет соединять провод уходящий в машину с плюсом постоянным.
Я проверил. Именно этот провод не дает завести машину, но питание приборов работает при его разрезке = это цепь стартера или как она называется, которая дает сигнал на движок. Вот ее я и хочу блокировать IS-121-ым.
Остальные провода либо постоянно имеют напряжение, либо в положении ключа ACC, либо не используются.
Всего 6 провод от зажигания.
Нет, я написал про врезку радиореле (он же иммо) в цепь зажигания - блокируемую цепь.
http://www.pandora-alarm.ru/files/pr...00_install.pdf
последняя страница
Кстати, что значит IGN в инструкции у 5 провода у радиореле?
У меня в коробочной инструкции вместо IGN написано +12 В
.
Меню пользователя Lebedev
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Lebedev