Тема: PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2014
Сообщения: 19
Репутация: 10 Lebedev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
так ты и пиши что это радиореле......
IGN на радиореле - провод, на котором должен появляться плюс при включении зажигания, на деле его надо посадить на постоянный плюс, дабы не было отвала радиореле.
Да, так и подключил сигналку и радиореле на постоянный +12.

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Сига снята с охраны? Все ОК? Сига подключена? Провод зажигания подключен?
Поставил в настройках оповещение по СМС при потере связи с радиореле?
Голос говорит, что режим охраны не включен.
Поставил оповещения. От базового блока подключил только землю, сирену и зажигание (желтый). Но тут тоже хитро получилось. Этот провод, который я разрывал радиореле получает питание не когда двигатель зажжен (4 положение START), а уже в положении ON (3 положение)! Меня это смутило, но я все равно подключил туда желтый (зажигание) от сигналки.
Других проводов, на которых появляется + только после включения зажигания (START 4 положение), отходящих от замка зажигания, тупо нет.
Специально купил мультиметр и замерял в разных положениях ключа каждый провод.

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Вчера в проводах что-то напутал? Сегодня в машине все нормально стало? Пин вводится и т.д., проверял???

У тебя, в твоей машине (во всех по разному),на замке зажигания - всего 2 зажигания и один стартер. Еще к замку идет один или два провода с постоянным плюсом.
1е зажигание - блок ЭБУ, катушки и т.д., 2е зажигание - печка, дворники и т.д.

Нафига рвать провод зажигания, еще и под панелью с помощью радиореле??? Разорви его как я написал выше.
А радиореле поставь на форсы под капотом или на бензонасос лучше (безопаснее), спрятав блок в блоке предов под капотом или еще где....
Да, напутал. Сейчас пин-код вводится без проблем.
Но при включении клеммы минуса на аккумуляторе, сигналка начинает пищать уже не два раза как вчера, а три!
Пытался прописать радиореле: ввел пин-код, быстро нажал валет 5 раз (уровень 5 прописка радиореле), сигналка 5 раз моргнула красным ледом и одновременно 5 раз пропищала сиреной. Нажал еще раз на валет, пикнула один раз.
Скинул клеммы. На охрану не встает. Может нужно подключить остальные провода? Оранжевые там еще есть на стартер и зажигание, их пока не подсоединял, как и провод тахометра, тупо не могу пока найти
  Ответить с цитированием