Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Аватар для BlackMamba
 
Регистрация: 08.04.2014
Адрес: Приморский край, г.Арсеньев
Сообщения: 2
Репутация: 10 BlackMamba репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Установка Pandora DXL 4200 на Yamaha YZF R1 2011

Приветствую всех!

Устанавливаю мотосигнализацию Pandora DXL4200 GSM на байк Yamaha YZF R1 2011, ктонибудь сталкивался с установкой мотосигнализаций с автозапуском и функцией Антиразбой. Можете подсказать, от куда брать обороты двигателя. Если блок сигнализации не будет считывать обороты двигателя, то функция автозапуска и Антиразбой не будет работать. Согласно инструкции, необходимо импульсный сигнал любой полярности пропорциональный оборотам двигателя. Я думаю, что можно взять серый провод с датчика положения коленвала (на схеме №40), так как провод идет в БУД и скорее всего тахометр работает от него. Или второй вариант, датчик скорости (на схеме №38) бело-желтый провод, так как он тоже идет на БУД. И датчик скорости и датчик положения коленвала соеденены параллельно черно-синим проводом, который так же идет в БУД. Скорее всего импульсные сигналы пропорциональные оборотам двигателя присутствуют в обеих датчиках.

Также вопрос, реле стартера нашел под сидушкой слева, а вот реле зажигания где? Необходимо для автозапуска.

Подскажите, спасибо!
__________________
Be Quick or Be Dead!

.
  Ответить с цитированием