Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,976
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВованMD Посмотреть сообщение
Ни черта не получилось у меня(((
Бывает

Цитата:
Сообщение от ВованMD Посмотреть сообщение
Все подключил,10 раз проверял..Наверное сигнализация бракованная или я рукожоп((
Вариантов больше:
1. Не все подключил или НЕПРАВИЛЬНО подключил. ПЕРЕПРОВЕРЬ еще СЕМЬ РАЗ КАЖДОЕ из сделанных подключений И НЕПОДКЛЮЧЕННЫЕ до сих пор провода. И не спеша. Советую проверить - не перепутал-ли фишки кнопки VALET и СВЕТОДИОДА. Это намек ПРОВЕРИТЬ ВСЕ и ТЩАТЕЛЬНО.

Однако для кряканья сирены и пиканья брелока при нажатиях кнопок СНЯТЬ/ПОСТАВИТЬ охрану ДОСТАТОЧНО правильно подключить:
а) провод МАССЫ и не обязательно тянуть его на аккум. Достаточно НАДЕЖНО присоединить его к кузову/кабине авто.
б) питание основного блока - тонкий красный (силовой не обязательно).
в) сирену минусом на массу, плюсом на провод, ею управляющий.
г) шлейф между основным блоком и модулем связи.
д) фишку светодиода
2. В процессе подключения НЕ ОБЕСТОЧИЛ проводку автомобиля и что-то где-то КОРОТНУЛ, выведя из строя сигналку.
3. Её кто-то уже пытался подключать и спалил до Вас.
4. Вероятность, что сигналка бракованая - ничтожно мала, но возможна.
Далее

Цитата:
Сообщение от ВованMD Посмотреть сообщение
Ни диод ни сирена не пикнули..глухо.питание дал на силовые и на красный с 16- контактного разъма с аккумулятора .массу тоже оттуда.
Уже написал - что и куда ДОЛЖНО быть подключено ПО МИНИМУМУ и что надо ПРОВЕРИТЬ.



Цитата:
Сообщение от ВованMD Посмотреть сообщение
брелок пишет DESARM .передатчик дозванивается до брелеа и все..ах да еще турботаймер почему то работает.на брелке отображается..я так понимаю что дело в блоке?на валет никак не реагирует,что бы я не пробовал.коробку выкинул так что назад в магазин смысла идти нет..расстроен.хоть бы брякнула раз..тупо молчит..
Поворотникм,тахометр,ручной - все подключил..


Цитата:
Сообщение от ВованMD Посмотреть сообщение
брелок пишет DESARM
Правильно делает. Прит выпуске с завода система в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ, а это и есть DESARM (охрана - ARM).


Цитата:
Сообщение от ВованMD Посмотреть сообщение
передатчик дозванивается до брелеа
Это как понимать? Если нажать кнопку на модуле связи - ВЫЗОВ на брелок приходит? Тогда точно проверяй то, что посоветовал выше.

Цитата:
Сообщение от ВованMD Посмотреть сообщение
да еще турботаймер почему то работает.на брелке отображается..
А машина мотор оставляет работать, если завести, а потом ключ повернуть на выключение зажигания и вытащить? Если мотор глохнет, то никакой это не тУРБО, а мусор на экране брелока из-за отсутствия связи...

Цитата:
Сообщение от ВованMD Посмотреть сообщение
я так понимаю что дело в блоке?
Дело в неправильном подключении скорее всего.

Цитата:
Сообщение от ВованMD Посмотреть сообщение
на валет никак не реагирует
Проверь - куда воткнут провод от VALETA/ Gj[jl;t не туда воткнул. Надеюсь СИЛОВОЙ провод ЗАЖИГАНИЕ 1 на замке зажигания прицеплен? Это не только ВЫХОД, но и вход контроля зажигания, если его не прицепить - ни в какое программирование не попадешь - не увидит сигналка, что зажигание включено.



Цитата:
Сообщение от ВованMD Посмотреть сообщение
коробку выкинул
Ну и зря



Цитата:
Сообщение от ВованMD Посмотреть сообщение
так что назад в магазин смысла идти нет
А туда смысл есть идти, если ВСЕ ВЕРНО ПОДКЛЮЧЕНО, но НЕ РАБОТАЕТ, а Вас знают, как человека, который уже не раз брал/ставил/УМЕЕТ и все, что приносил ранее, действительно по ФАКТУ проверок в сервис-центре имело ЗАВОДСКОЙ дефект. Иначе сложно доказывать - почему не работает. По Вашей
вине или не по Вашей.


Цитата:
Сообщение от ВованMD Посмотреть сообщение
расстроен.
Вот плакат http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg подключения StarLine A91? на которую я Карту скидывал. ЦВЕТА ДРУГИЕ у проводов, но все назначения подписаны. Может это поможет.
И еще - чтоб потом проблем было меньше (если заработает), подключение к ручнику советую сделать так http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386
разрезать ШТАТНЫЙ провод, идущий на приборку с кнопки под ручником и в разрез воткнуть диод.


Цитата:
Сообщение от ВованMD Посмотреть сообщение
хоть бы брякнула раз..тупо молчит..
Поворотникм,тахометр,ручной - все подключил..
Перепроверяйте еще раз - КУДА и что подключили. Имейте в виду - в проводке могут быть ОДНОЦВЕТНЫЕ провода и прежде, чем к проводу что-то крутить - надо убедиться, что это ТОТ ПРОВОД! Как? Мультиметром/вольтметром проверить появление/пропадание напряжения на проводе при активации этой линии в проводке авто. Если ищем повороты, то сначала включаем аварийку, а потом, когда ВРОДЕ нашли оба провода - убеждаемся. что это РАЗНЫЕ борта - включаем сначала левый. потом правый поворот. И так с каждым проводом, который нужен...
ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЛАМПОЧКОЙ для поиска НЕ СОВЕТУЮ. В современном автомобиле достаточно много цепей, при подклчении на которые лампочки эти цепи бдут выведены из строя. Ну если для Вас покупка (или ремонт) контроллера управления двигателем - не проблема. ТО можно и лампочку.

PS Если бы купили StarLine A91, думаю проблем было бы меньше. Её хотя бы можно было протестировать в сервис-центре, которые есть в любом городе мало-мальски большом. В Москве точно есть.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием