Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию новая система кейлеса на тойотах и субару

речь про новый смарт, где линивчик без батарейки включает зажигание при поднесении чипа к кнопке (без ее нажатия)

далеко не все ставят безключевой обход, соответвтсенно, пассивный обход как алгоритм запуска. вот интересен подход с падоры, зделать правильный алгоритм и слинейкой 3210-3900-5000. на старом ( от флекс 94) каналы всяко гибче (а вот этого пандоре явно нее хватает)
в первый раз спешил не запомнил как че конкретно, но основное помню - алгоритм с двумя нажатиями кнопки, одновременно - игн1 и еще с другого канала игн1 , плюс к тому, доп канал - использовал силу - запрорам-ть -5 сек при нажатии тормоза только в охране, силовые, которые рвут подачу на кнопку. нажатие тормоза только при втором нажатии кнопки
короче, при импульсе на имитацию кнопки видится только чип, поскольку тормоз ещё не нажат (подача минуса на кнопку не проходит)_при иммитации второго нажатимя на кнопку (с тормозом активируется проход импульса на кнопку). тормоз уже нажат и подача заводит.
вот лимшнее оно, делал кто просто с двумя нажатиями кнопки, подача однавременна с предьявлением чипа\

и еще не проверял, что будет (думаю что плохо) если сига увидет зажигание при процедуре дз до подачи на кнопку (при вкл обходчика), если ей пох на игнтишен после включения обхода то все можно сделать проще
  Ответить с цитированием