Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Установка Pandora DXL 4200 на Yamaha YZF R1 2011
Показать сообщение отдельно
BlackMamba
Новичок
Регистрация: 08.04.2014
Адрес: Приморский край, г.Арсеньев
Сообщения: 2
Репутация:
10
15.04.2014, 01:46
#
4
Уже купил 4200 - придется пользоваться этой моделью! По оборотам ясно, да ребята подсказали, что брать обороты с датчика коленвала опасно, так как там высокоомный провод, могут быть проблемы с блоком сигналки. Посоветовали брать с катушек или инжекторов.
Понятно что можно с приборки и на мозгах он есть, только какой провод, все такие умные, я схему лопатил вес вечер и так и не понял кокой именно провод передают импульсный сигнал в блок, блок расчитывает обороты и подает сигнал на сервомотор тахометра в приборке!
По автозапуску понял, у меня Америкос, проблем с иммой нет. Согласно схеме подключения, мне нужно реле стартера (минусовой провод) и реле зажигания (минусовой провод), в замок зажигания не буду лезть, проще добраться до релюх. С killswitch кнопкой не буду заморачиваться, подключу нейтраль с датчика передачи и блоку сигнализации будет достаточно, кроме как на нетралки не заведеться!
Концевик сцепления нашел, подключу, так как ты прав, удобно осуществлять постановку и снятие, а метку просто держать в потайном кормане комбеза.
Спасибо за помощь!
__________________
Be Quick or Be Dead!
Меню пользователя BlackMamba
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от BlackMamba