Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.01.2014
Адрес: Тольятти
Сообщения: 81
Репутация: 20 VladimirL репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
иногда помогает смена номера на #100#
Проверил, не помогло.

Цитата:
Сообщение от pashatina Посмотреть сообщение
Для мент было что-то типа *105*()#
() - какое-то число или около того.
Это подбором определили? У оператора USSD для проверки баланса как раз стандарт *100#. Жалко я новую симку не проверил на телефоне, поотключал только в личном кабинете ненужные сервисы, а потом вставил в базовый блок. Неохота его теперь выковыривать. Оператор, кстати, региональный - "Смартс". Может из-за этого проблемы. Надо, наверное, в техподдержку написать.
  Ответить с цитированием