Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

wuwku, доп привод предназначен для аварийного отпирания капота в случае разряда АКБ. Как вы собрались кнопки на руле использовать? Провода с доп.привода выводятся куда нибудь в укромное место и в случае разряда АКБ вам нужно подать на доп.привод питание (кратковременно, не более 1с) с внешнего источника (например аккумулятор шуруповерта). Есть и спец.аварийные модули, к которым так же подключается внешний источник питание и после ввода пин-кода происходит разблокировка капота.

Логика работы НМ и RHM при совестной работе с 3910 стандартная (пандектовская, привязана к событиям потери/обнаружения метки при включенном зажигании/выключении зажигания).
В блоке настроек входов/выходов вам необходимо выбрать СН4 как кодовый НМ. Если используете НМ, то придется СН4 тащить под капот. Если RHM, то не придется. И НМ и RHM необходимо прописать в сигнализацию, а так же необходимо реле RR100 под капот. Машина то какая?

Добавлено через 2 минуты

ЗЫ: в принципе вы можете выбрать самостоятельную логику работы замка капота черед блок настороек 10К.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием