Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Безстраховочный замок капота.
Показать сообщение отдельно
LexStav
Сенсей
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация:
141
20.04.2014, 18:01
#
2
wuwku
, доп привод предназначен для аварийного отпирания капота в случае разряда АКБ. Как вы собрались кнопки на руле использовать? Провода с доп.привода выводятся куда нибудь в укромное место и в случае разряда АКБ вам нужно подать на доп.привод питание (кратковременно, не более 1с) с внешнего источника (например аккумулятор шуруповерта). Есть и спец.аварийные модули, к которым так же подключается внешний источник питание и после ввода пин-кода происходит разблокировка капота.
Логика работы НМ и RHM при совестной работе с 3910 стандартная (пандектовская, привязана к событиям потери/обнаружения метки при включенном зажигании/выключении зажигания).
В блоке настроек входов/выходов вам необходимо выбрать СН4 как кодовый НМ. Если используете НМ, то придется СН4 тащить под капот. Если RHM, то не придется. И НМ и RHM необходимо прописать в сигнализацию, а так же необходимо реле RR100 под капот. Машина то какая?
Добавлено через 2 минуты
ЗЫ: в принципе вы можете выбрать самостоятельную логику работы замка капота черед блок настороек 10К.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя LexStav
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от LexStav