Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
А91 и toyota rush (daihatsu bego): проблема с обходом иммо
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
20.04.2014, 18:05
#
7
alexandr777
, предлагаю присмотреться к СИНЕМУ толстому проводу разъема Х1 и варианту его программирования №4. Если собрать ДИОДАМИ сигнал с него и с ЖЕЛТОГО - аноды на эти провода, катоды на катушку реле, а второй конец катушки посадить на массу, то релюшка будет ЩЕЛКАТЬ ДО включения зажигания, а потом УДЕРЖИВАТЬСЯ все время зажигания. ТО, что Вам и надо. Единственный минусок - второе зажигание надо будет "мутить" дополнительным реле под управлением только ЖЕЛТОГО. Это как вариант. И без конденсаторов, кстати. Пробуйте. Я и не так извернулся на МЕГАНЕ СЦЕНИК с кнопкой старт-стоп и дизельным мотором на МКПП...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик