Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
Показать сообщение отдельно
alarmforumsearch
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация:
161
24.04.2014, 09:14
#
1471
вот я например, настраиваю датчик так, чтобы сига отреагировала на удар определенной (мной самим исходя из одному мне известных критериев) силы. если при этом сига реагирует на проезжающие мимо автомобили, феерверки, резкие порывы ветра, то это всего навсего говорит о том, что воздействие на кузов при этом превысило значение сделанной мной настройки (ну, с учетом особенностей алгоритма обработки сигнализацией показаний датчика).
если сработки доставляют дискомфорт - передвиньте авто в другое место.
совсем другое дело, когда датчик стоит на максимуме и сига не срабатывает от ударов со всей дури по колесу или по кузову что аж металл гнется. ну так этот косяк пофиксили уже.
чего хотите то от сигнализации? чтобы она определяла причину сработки датчика и последствия воздействия на авто факторов, вызвавших сработку датчика? ну дык и сам старик Фурье с этим не справится
надо как то маркетинг от физики отделять, имхо
Меню пользователя alarmforumsearch
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alarmforumsearch