Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
проблема: Sheriff zx-1090
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
24.04.2014, 13:01
#
4
mr.zdb
, программирование по инструкции. VALET в перечне необходимого... Если знаете - как "стояли провода" на старом - проблем с программированием не возникнет... Только по-моему Вы не понимаете - о чем я речь веду. Я не сомневаюсь, что и надписи на блоках одинаковы и разъемы подошли, и сигналка - один в один. Я О ДРУГОМ - какие провода сигнализации К КАКИМ проводам МАШИНЫ присоединены. Поверьте - есть ВАРИАНТЫ подключений одного к другому. И от этих вариантов зависит - ЧТО ИМЕННО надо ИЗМЕНИТЬ и КАК в таблицах настроек СИГНАЛИЗАЦИИ под КОНКРЕТНОЕ подключение ПРОВОДОВ к проводке автомобиля... Так понятней? Если в старой инструкции от снятого блока есть пометки в таблицах - ориентируйтесь на них. если нет - разбирайтесь - КУДА конкретно что подключено и что это за цепи и с какими строками настроечной таблицы связаны. И еще - провода от сигнализации остались старые с ВОЗМОЖНЫМИ старыми ОБРЫВАМИ/ЗАМЫКАНИЯМИ/плохими контактами/ошибками... Это тоже одна из причин - почему НОВЫЙ блок может не хотеть работать...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик