Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

mr.zdb, программирование по инструкции. VALET в перечне необходимого... Если знаете - как "стояли провода" на старом - проблем с программированием не возникнет... Только по-моему Вы не понимаете - о чем я речь веду. Я не сомневаюсь, что и надписи на блоках одинаковы и разъемы подошли, и сигналка - один в один. Я О ДРУГОМ - какие провода сигнализации К КАКИМ проводам МАШИНЫ присоединены. Поверьте - есть ВАРИАНТЫ подключений одного к другому. И от этих вариантов зависит - ЧТО ИМЕННО надо ИЗМЕНИТЬ и КАК в таблицах настроек СИГНАЛИЗАЦИИ под КОНКРЕТНОЕ подключение ПРОВОДОВ к проводке автомобиля... Так понятней? Если в старой инструкции от снятого блока есть пометки в таблицах - ориентируйтесь на них. если нет - разбирайтесь - КУДА конкретно что подключено и что это за цепи и с какими строками настроечной таблицы связаны. И еще - провода от сигнализации остались старые с ВОЗМОЖНЫМИ старыми ОБРЫВАМИ/ЗАМЫКАНИЯМИ/плохими контактами/ошибками... Это тоже одна из причин - почему НОВЫЙ блок может не хотеть работать...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием