Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.08.2013
Сообщения: 31
Репутация: 10 Bugor79 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarmforumsearch Посмотреть сообщение
вот я например, настраиваю датчик так, чтобы сига отреагировала на удар определенной (мной самим исходя из одному мне известных критериев) силы. если при этом сига реагирует на проезжающие мимо автомобили, феерверки, резкие порывы ветра, то это всего навсего говорит о том, что воздействие на кузов при этом превысило значение сделанной мной настройки (ну, с учетом особенностей алгоритма обработки сигнализацией показаний датчика).
если сработки доставляют дискомфорт - передвиньте авто в другое место.
совсем другое дело, когда датчик стоит на максимуме и сига не срабатывает от ударов со всей дури по колесу или по кузову что аж металл гнется. ну так этот косяк пофиксили уже.
чего хотите то от сигнализации? чтобы она определяла причину сработки датчика и последствия воздействия на авто факторов, вызвавших сработку датчика? ну дык и сам старик Фурье с этим не справится
надо как то маркетинг от физики отделять, имхо
Старик Фурье реальный пацан был. А наши кодописатели могли накосячить. А вообще можно было адаптивные алгоритмы применить.
  Ответить с цитированием