Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,976
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Comoff Посмотреть сообщение
смотрите предохранитель на тонком красном проводе.
И если он сгоревший - задумайтесь - А ПОЧЕМУ? 15А - это приличный ток. Чтобы его сжечь надо 180Вт нагрузки. Конечно холодные спирали ламп имеют меньшее сопротивление. Но 100-120 Вт суммарной паспортной мощности ламп предохранитель должен КРАТКОВРЕМЕННО выдерживать без проблем, даже с учетом их холодного состояния перед первым включением.
А на борту 4Х21Вт по углам +2Х5Вт в повторителях на крыльях (или того меньше, если СВЕТОДИОДНЫЕ - в зеркалах) + 2Х1,2вт в приборке. Итого максимум 95Вт...
Но это при условии, что везде штатные ЛАМПОЧКИ И НЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ "люстр" И "ГИРЛЯНД"...

Не советую ставить предохранитель "покрепче". Только такого номинала и КАЧЕСТВЕННЫЙ (в продаже имеются КИТАЙ, которые не сгорают и при 50А... несмотря на маркировку 15). А пожар на борту нам ни к чему...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием