Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Georgik
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация:
535
30.04.2014, 15:30
#
2845
Цитата:
Сообщение от
bullet.81
Здравствуйте! Помогите разобраться с несколькими вопросами:
1. Я правильно понимаю что контакт 9 (желт. вход + от зажигания) и контакт 4 (оранж. выход зажигание) это вход и выход сосбтвенно от зажигания? т.е. здесь включение в разрыв?
2. контакт 2 (оранж выход стартера) это тоже нужно в разрыв провода на стартер? если в разрыв то где вход? и подключиться можно напрямую или через реле?
3. если подключить valet на доп.канал, то второй контакт от кнопки valet на массу?
1. При подключении "в разрыв" - правильно. При подключении "в параллель" -
вместе их скручивай.
При подключении настоятельно рекомендую использовать реле. При
использовании реле - сам, надеюсь, понимаешь как провода использовать при
подключении "в разрыв" или "в параллель".
2. Напрямую на провод стартер (типа как "в параллель"). Также рекомендую
пользоваться реле.
3. Если подключаешь на отрицательный вход, то на землю, если на
положительный - то на плюс.
Помни что кнопка VALET, которая может быть сделана из канала - не так функциональна как кнопка VALET в корпусе. Настоятельно рекомендую вывести из корпуса родную кнопку VALET. Можно просто подпаяться к ней на платке.
Также сделать и с UBS. Все это для того чтобы не лазить в блок для перепрошивки и нажатий на кнопку VALET.
.
Меню пользователя Georgik
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Georgik