Тема: PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bullet.81 Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ, но недопонял по второму вопросу. В параллель - это я так понимаю что цепь не блокируется, зачем тогда подключать? Или системе нужно чтобы потенциал какой то появился на выходе?
Про стартер - зачем его блокировать?

Про зажигание:
В настройках сигнализации есть типы подключения: "в параллель" и "в разрыв".

Да, не блокируется зажигание при подключении "в параллель". Но, какой-нить канал можно использовать для блокировки - это раз. Радиореле есть - это два.
Использовать блокировку в районе замка зажигания - как защиту от угона - как-то неграмотно, а точнее - совсем просто угнать авто, т.к. если замок не сверткой прокрутят, то просто провода соединят, ваша блокировка будет пофик.
Преимущество этой сигналки, как и ей подобных - именно в радиореле, которое прячется где угодно, и провода к нему вести не надо...

Системе нужен потенциал на желтом проводе, дабы определять что зажигание включено, для правильной работы алгоритма всей сигналки. Выходы оранжевые нужны для автозапуска. Если автозапуск не нужен, то их можно использовать как выходы или входы для других функций. Т.к. провода, которые CH - работают как входы и как выходы и даже могут работать одновременно как вход и как выход. Единственное - при прошивке на 4300i - СН3 теряет возможность работать как вход, только как выход.

.
  Ответить с цитированием