Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

111, здравствуйте! Извините, конечно (уже не раз некоторые из писавших на форум ОБИЖАЛИСЬ), но неплохо бы ЗАПЯТЫЕ и точки ставить в тексте. А то "казнитьнельзяпомиловать" получается.

Попробуем разобраться без знаков препинания. Но если что-то я понял не так - не взыщите. Попробую разбить текст на ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ставя точки в наиболее вероятных местах...



Цитата:
Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
АКПП.
Машина у Вас с АКПП? Неплохо бы указать марку, модель, год выпуска, расположение руля (слева/справа).



Цитата:
Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
поставил сигнализацию старлайн а9.
Как давно? Она снята с производства более 4 лет назад. То, чем торгуют ЖУЧКИ - подделки низчайшего качества... http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...65636070,d.bGE

Если вы обладатель подделки, то её отказы на совести тех, кто её "склепал" и кто "впыжил" в народ...

Цитата:
Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
брелком по умолчанию перестали работать кнопки.
Что именно - первая конпка перестала открывать/закрывать автомобиль? Об этом написано на стр 12 инструкции - КАК ИЗМЕНИТЬ (вернуть на место) функцию, запрограммированную на первую кнопку.

Ну или прочтите то, что написано чуть выше в посте 44.

Цитата:
Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
всё настроил как в инструкции всё заработало но перестала заводиться с автозапуска
А что - хоть когда-то заводилась? Или все таки не "ПЕРЕСТАЛА", а "НЕ СТАЛА - НЕ ЗАХОТЕЛА"? Иными словами - не получается завести машину с пульта?


Цитата:
Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
насос качает зажигание включается стартер срабатывает но не заводится если нажмёшь на автозапуск и вставишь ключ в зажигание то всё запускается вытащишь ключ всё продолжает работать в штатном режиме
Все понятно - на Вашем автомобиле с вероятностью 100 из 100 имеется штатный ИММОБИЛАЙЗЕР, а в пластмассовой головке ключа имеется ЧИП-транспондер. Пока штатная электроника не увидит этот ЧИП - мотор завести нельзя. Смотрит электроника машины на его наличие в момент появления ЗАЖИГАНИЯ (или чуть раньше). Когда сигналка ИМИТИРУЕТ замыкание цепей в замке зажигания, ТО чипА НЕТ ПОБЛИЗОСТИ И на табло приборной доски наверняка мигает красный транспарант "ключик" или "замочек" или "кружок красный", показывая, что ИММО заблокировал работу мотора - кто-то чужой пытается заводить машину, а не хозяин РОДНЫМ ключом...

Когда Вы втыкаете ключ в ЗЗ (замок Зажигания), то ЧИП на месте и теперь когда сигналка замыкает цепи на ЗЗ, то электроника видит ЧИП и мотор заводится. Дальше ЧИП не нужен (пока мотор молотит наличие ЧИПа не контролируется на большинстве машин с обычным замком зажигания - его опрос только при пуске происходит).



Цитата:
Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
вобщем нашёл мужик пишет точно такая же прблема была только на старлайн в9 перепрограммировал функцию 8 была 8.1 стала 8.2 и всё стало нормально ---а мне какую нужно перепрограммировать?
У мужика другие проблемы были.

Что делать Вам? Надо ставить вот такой блочок - ОБХОДЧИК ИММОбилайзера http://ultrastar.ru/948/7447, вовнутрь которого помещать один из ключей (если их ДВА) или ЧИП, вытащенный из одного из ключей (ЕСЛИ КЛЮЧИ РАЗБОРНЫЕ) или искать - кто сможет дописать Вам в память контроллера управления двигателем еще один ЧИП, который Вы и с прячете в коробочку - это если у Вас ключ единственный...


Вопросы остались? Спрашивайте. Только укажите информацию об автомобиле. И про знаки препинания не забывайте... Пожалуйста.
Как установить ОБХОДЧИК ИММО и подключить к сигнализации - описано в его инструкции. У Вашей сигнализации провод управления ОБХОДЧИКОМ - черно-красный из 18-контактного разъема. Надеюсь Вы не вырвали с мясом "ненужные провода" и не обкусили их "под корень"..."
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием