Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
golishevsky, нештатные кнопки PTS - это нестандартное оборудование на борту авто. И никто из производителей сигнализаций не будет заморачиваться о поддержке еще и этих девайсов. Хотя сигнализации от Ультрастар ЧЕТВЕРТОГО поколения (А94, В94, D94, Е90) с их ГИБКИМИ каналами МОГУТ оЧЧЕнь много. В частности - при грамотном программировании и подключении любая из них сможет и Вашу кнопку победить. В руках ГРАМОТНОГО установщика, разумеется. Подсказка - для управления "нажимом" кнопки СТАРТ "с оттягом" надо будет к ней подключать один из гибких каналов и программировать СОБЫТИЕ ВКЛЮЧЕНИЯ - ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ, а длительность ИМПУЛЬСА (работы канала) задавать секунды 2-3. С отсечкой стартера только надо будет что-то решать. Так как я не проверял - заложена-ли она для СТАРТ-СТОПА (на машинах со штатной кнопкой это делает штатная бортовая электроника...)

Добавлено через 2 минуты

Да и любые другие последовательности и количества импульсов до ДВУХ с одного канала можно формировать (при параллельном подключении ДВУХ каналов можно четыре импульса сформировать на одном проводе, если надо, конечно...)
вот именно гибкости настроек доп каналов и не хватает на многих сигах, кстати старлайн нестарый, с возможностью гибкого программирования дк решает все вопросы, даже пандора 5000 по событиям и условиям сработки отдыхает.
хотябы , то, что можно назаначить доп так, что сига и двери будет специально невидеть (при работе доп канала) - это уже круто, а еше и задержку любую можно сделать, в любых условиях (хотя задержку и пандора любую может сделать, а вот игнорировать сработки по входу при работе допа неумеет).

.
  Ответить с цитированием