Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Для чего нужна техподдержка?
Показать сообщение отдельно
bers
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация:
674
04.05.2014, 15:41
#
10
Цитата:
Сообщение от
NikNN
Случилась у меня сегодня проблема. Пандора 3930 перестала узнавать свои метки.
К счастью случилось это в городе, не далеко от дома. (к слову, машина там и осталась, а я домой - пешком!!)
Первый раз в жизни я обратился в Техподдержку производителя.
Я так и не понял для чего эта служба.
Меня записали. Попрощались. И с концами.
Я понимаю, что там не волшебники сидят, но я не понял, за что деньги получают просто...
Информация для потенциальных покупателей!
И совет: не уезжайте далеко от дома с сигнализацией Пандора.
Она в любой момент может глюкануть - и вы пешеход!
я не совсем понял - что этом случае должна сделать тех. поддержка. прочитайте инструкцию, снимите сигнализацию аварийно и вперёд, на сервис, где вам её устанавливали.
уже была масса случаев, где виноваты, в итоге, были - некорректная установка, некорректная настройка, нежелание менять батарейки в метках больше полугода и т.д. и во всём этом виноват производитель, да. так же как в идущем на улице дожде - лично Путин.
Меню пользователя bers
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от bers