Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NikNN Посмотреть сообщение
Мне кажется вот на такие вот случаи и должна быть техподдержка.
На такие случаи есть и техподдержка, и форум и УСТАНОВЩИКИ.
И установщики ПАНДОРЫ должны помогать активнее и грамотнее кого-бы то ни было. Вам не повезло с установщиками. Установка у дилера в салоне - не самый лучший вариант что по качеству исполнения работ, что по последующему решению проблем...
Справились самостоятельно - МОЛОДЕЦ!
А Пандора на борту вашего авто - такая же потерпевшая, как и Вы...
Ставить надо у тех, кто с ПАНДОРОЙ дружит по-серьезному и работает с этим брендом не один год...
Ну подумайте сами - ЧЕМ Вам сможет ПОМОЧЬ техподдержка ПО ТЕЛЕФОНУ? Самое большее - продиктовать - что и как нажимать на кнопке VALET/ И то после того, как вы сами найдете карточку с ПИН-кодом и сотрете защитный слой. Больше всего о том, что , куда и как спрятано и подключено в вашем автомобиле ЗНАЮТ установщики (должны знать по крайней мере). Мы, здесь на форуме тоже в состоянии давать тоже рекомендации только общего плана.
Решение проблемы снятием клеммы аккумулятора намекает на ЗАВИСАНИЕ CAN-шины и может быть следствием не очень качественной/грамотной установки/подключения сигнализации... К сожалению - не все установщики ОДИНАКОВО грамотны и ответственны за свой труд.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием