Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10 fitter репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

И все же хотелось бы разобраться в логике работы R2.
Допустим нам надо рвать некую цепь по тревоге.
1. НЗ контакты. При выключении зажигания реле обесточивается. Наша цепь замкнута. При сработке сигналки цепь так же остается замкнутой, т.к. питания нет. Злоумышленник разбирается с сигналкой, заводит машину и уезжает, т.к. подать сигнал на разрыв цепи R2 уже нечему.
2. НР контакты. Выключили зажигание - цепь разорвалась. Злодей вырубил сигналку - цепь так же разомкунута. Вроде все хорошо. Непонятен только один момент: будет ли посылать Е90 на R2 сигнал на замыкание цепи после снятия с охраны.
Я правильно рассуждаю?
  Ответить с цитированием