Тема: PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10 bullet.81 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Скорее всего - только самому влазить и перепаивать. Думаю, там все просто.
Или вешать снаружи IS-121 доп.реле - под твои цели.
с реле то мне кажется более или менее понятно. надо поменять н/р контакт на н/з.
а что там перепаивать надо? честно говоря я к кнопке валет то не стал подпаивать доп.кнопку, как то боязно стало туда лезть, а если еще дальше что то паять, то увы.
Вопрос то так и остался - господа если знаете подскажите идет ли там сигнал на реле от сиги в нормальном режиме и как он называется? или сига выдает только сигнал в режиме тревоги?
или вообще не заморачиваться с этим реле а сделать блокировку проводами под капотом

Добавлено через 13 минут

да наверное так и сделаю, провода кину под капот на какую нибудь цепь, на стартер наверное, а реле доп.блокировка на срабатывание, чтобы заглушить двигатель например с телефона.
куда лучше сделать блокировку? может на форсунки?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием