Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
Счастье

штат для e-mail рассылки наращивать не нада
и уведомить надо не о том, что "можно приехать и купить". а о том, что продукт выпущен в серию и отправлен реселерам. т.е. что можно начинать вешаться на телефоне и названивать, договариватьяс о покупках...

т.к. сроков не известно, то создаваемый ажиотаж это наверное хорошо, но не гуманно

а так человек оставил свое мыло (которое никто не мешает вам использовать для рассылки о новостях продукции. главное не забыть сделать возможным отписку от рассылки) и тихо мирно ждет момента, когда ему скажут, что можно начинать дергаться и искать.

Просто далеко не у каждого есть возможность ежедневно обновялть сайт и смотреть обновления. У некоторых есть проблемы с трафиком (а почтовый трафик это совсем другие цифры). Да и человек может забыть адрес страницы, потерять ссылки, еще кучу всяких вещай, а так "помнить" будет не он, а база сурьезной компании
  Ответить с цитированием