Тема: PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

У меня пикает два раза.

Метки прописывать - просто, во время прописывания, подтыкаешь батарейку к платке метки - сигналка пикнула, метку в сторону (без батарейки, батарейка в руках), подтыкаешь батарейку ко второй метке, сигналка пикает два раза.
Выходишь из режима программирования. А потом уже спокойно собираешь метки.
Я одну вообще не собирал, дома лежит разобранная, дабы батарейка не села.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от bullet.81 Посмотреть сообщение
с реле то мне кажется более или менее понятно. надо поменять н/р контакт на н/з.
а что там перепаивать надо? честно говоря я к кнопке валет то не стал подпаивать доп.кнопку, как то боязно стало туда лезть, а если еще дальше что то паять, то увы.
Вопрос то так и остался - господа если знаете подскажите идет ли там сигнал на реле от сиги в нормальном режиме и как он называется? или сига выдает только сигнал в режиме тревоги?
или вообще не заморачиваться с этим реле а сделать блокировку проводами под капотом

Добавлено через 13 минут

да наверное так и сделаю, провода кину под капот на какую нибудь цепь, на стартер наверное, а реле доп.блокировка на срабатывание, чтобы заглушить двигатель например с телефона.
куда лучше сделать блокировку? может на форсунки?
Сигналка видит реле по радиоканалу. Если все ОК со связью - то в радиореле контакты замкнуты. Если тревога или еще что - сигналка выдает по радиоканалу комманду - радиореле размыкает контакты.

Если выдернуть блок сигналки, то блок сигналки потеряет питание, нарушится связь с радиореле - радиореле разомкнет цепь. Кажись так. Пусть поправят, если я неправ.

Куда делать блокировку - твое дело. Смотря какая машина. На форсунках - на некоторых авто может и Джеки Чан засветиться. Самое безопасное - на бензонасос. Если, вдруг, при езде по трассе скажем, по какой-то причине потеряется связь с радиореле, то сигналка об этом тут-же сообщит, бензонасос вырубится, но мотор сразу не заглохнет, в один момент, и можно будет спокойно перестроиться на обочину и остановиться с нормальными тормозами, в отличии от полностью заглушенного мотора.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием