Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Подключение реле R2 и R3 к Е90
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
05.05.2014, 20:36
#
10
fitter
, Вы неверно представляете ПРОЦЕСС активации/деактивации РАДИОреле.
Итак - как все происходит.
Внутри РАДИОреле ЭЛЕКТРОННАЯ схема, включающая в себя "РАДИОПРИЕМНИК" и логическую схему, способную к обучению, а также маленькая обычная "релюшка".
Если выбран вариант НЗ контакта "релюшки", то работает все так:
при выключенном зажигании вся электроника в РАДИОреле обесточена и блокируемая цепь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО восстановлена. Теперь, если подать ЗАЖИГАНИЕ но БЕЗ снятия сигнализации с охраны (или ВЫРВАВ сигнализацию или ОБЕСТОЧИВ её) - РАДИОреле НЕ ПОЛУЧИТ от сигнализации РАДИОпосылки, причем ЗАКОДИРОВАННОЙ, причем ПРАВИЛЬНОЙ, а не получив кода, но получив питание - АКТИВИРУЕТ "релюшку", подав на неё питание и разорвав цепь...
При НР блокировке все чуть-чуть отличается. Без питания цепь разорвана. И при подаче зажигания так и останется разорванной, если РАДИОреле не получит правильного РАДИОкода.
А правильный радиокод передается тОЛЬКО В СЛУЧАЕ снятия СИГНАЛИЗАЦИИ с охраны ШТАТНЫМ пультом. Если сигнализация с охраны не снята - радиоКОД для РАДИОреле не излучается в эфир и не ловится и "релюшка" остается с РАЗОМКНУТОЙ контактной группой - БЛОКИРУЯ цепь. Если же РАДИОкод будет получен, то электронная схема подаст на "релюшку" питание и ВОССТАНОВИТ разорванную цепь.
Так понятнее?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик