Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщения: 14
Репутация: 10 Фролов репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

нет....я отключил только сам модуль(( завтра отключу от блока и провод....только я все равно не понимаю какая связь ....модуль же только передает инфу от блока....ну кнопка там еще вызова водителя.....при корочении или обрыве чего то там по идее ну максимум не было бы связи или срабатывал вызов водителя.....как это связанно с пиканьем моего брелка с нарушенной дверью и миганием фар после выключения зажигания?иногда вместо фар с дверью мигает дым из трубы....или этот шлейф просто "путает" основной блок ? и поэтому она выдает ерунду.....тогда мне не понятно почему все работает при выключеном зажигании.......на мой взгляд единственная связь между этими двумя режимами это появляющийся плюс с замка зажигания ....в одном случае он есть а в другом нет.......не может быть проблема именно в этом проводе?для чего он вообще нужен в сигналке ну кроме как для входа в режимы для програмирования ? потому как я знаю некоторые умельцы их скручивают вместе с основным питанием что бы не разбирать замок в авто....и даже все это работает как то)))))))))))

Добавлено через 17 часов 32 минуты

шлейф я отключил....это не помогло

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием