Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 KIWI репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Надо НЕ РАЗЖИМАТЬ, а аккуратно ПОДЖИМАТЬ, НЕ СПЛЮЩИВАЯ клемму, а как бы подкручивая её завернутые края, чтобы пред очень ПЛОТНО залазил и сидел в ней...



Надо проверить. Особенно МЕСТО ПРИСОЕДИНЕНИЯ к кузову или к проводу штатной проводки , сидящему на кузове.


Если СДЕЛАНА БЛОКИРОВКА сигнала с ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА и в ней проблема, то мотор должен без проблем крутиться ключом хоть до посинения Вашей руки. а мотор при этом даже "схватывать" не будет. А У Вас другие симптомы...


Может и не в сигналке. Убрать блокировку СТАРТЕРА, а у Вас именно с ней проблема скорее всего (если и есть проблема) можно так:
1. Выдергиваем самый большой разъем с самыми толстыми проводами из блока сигнализации.
2. Смотрим - есть-ли рядом с блоком примотанная ФИШКА с единственным черно-белым толстым проводом.
3а. Если фишка есть - одеваем её на выдернутый из блока разъем.
3б Если фишки нет, то НАДЕЖНО перемыкаем ТОЛСТЫЕ черно-белый и черно-желтый провода того разъема, что выдернули из блока. Обеспечиваем ИЗОЛЯЦИЮ места перемыкания, чтобы не коротнуло.

При этом у Вас не будет автозапуска и дистанционного запуска с пульта И БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА.
Зачит - если проблемы продолжатся с "запинанием стартера" - они точно не в сигнализации.

Охранные функции при этом сохранятся. Постановка/снятие охраны будет. И запирание/отпирание замков дверей (если подключено) - тоже.
Удачных проверок.
Огромное Вам спасибо! Я думаю отключу как Вы сказали и тогда будет все ясно)
  Ответить с цитированием