Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Viktor27, снова здравствуйте. автоВАЗ - это непростой участок работы для установки сигнализации. Особенно с автозапуском.
В особо тяжелых случаях (если весь монтаж сделан ГРАМОТНО и правильно, нет ошибок в программировании под сделанные подключения) а происходит ГЛУШЕНИЕ МОТОРА при вытаскивании ключа ПОСЛЕ ПОДЪЕМА РУЧНИКА (при подготовке к запуску) помогает вот такая схемка http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=382 . Связано с нарушением последовательности сработки контактов в замке зажигания...
Если у Вас машина глохнет и ЗАВОДИТСЯ при опущеном ручнике (!!!) то это ОШИБКА подключения сине-красного (контроль ручника) и оранжево-фиолетового (контроль педали СТОП) проводов сигнализации. По месту установки на устранение. сине-красный НАДО цеплять к проводу ручника вот по такой схеме http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386 (она есть и в инструкции по установке Е90), а оранжево-фиолетовый или соединить с МАССОЙ или подключить на провод ламп СТОП. Схема подключения и рекомендации ппри наличии светодиодных фонарей СТОП в инструкции тоже есть. Но кто их читает - эти инструкции...
ПРИ ОПУЩЕННОМ РУЧНИКЕ и правильно подключенных проводах СИГНАЛИЗАЦИЯ ДОЛЖНА ПОНИМАТЬ, что хозяину автозапуск НЕ НУЖЕН - и не делать попыток подхватить зажигание - ГЛУШИТЬ МОТОР сразу при вытаскивании ключа окончательно и бесповоротно...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием