Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
A91 ложная сработка - открыт капот
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
10.05.2014, 20:02
#
4
Jose_27
, здравствуйте! Дело может быть и не в датчике температуры. Многие установщики, ДЕЛАЮЩИЕ ВСЁ ПРАВИЛЬНО и считающие, что и другие тоже всегда все делают правильно ЗАБЫВАЮТ еще об одной причине.
Она заключается в том, что на ряде машин НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ШТАТНЫЙ КОНЦЕВИК, не отрезав его ОТ ПРОВОДКИ автомобиля, ни в коем случае. Даже отвязка его ДИОДОМ не поможет.
Вы не указали, что у Вас за автомобиль. Но если оранжево-серый провод контроля капота со стороны сигнализации и датчик температуры ПОСАЖЕНЫ на ту же кнопку капота, что стоит с завода и РОДНОЙ провод этой кнопки так и уходит в электронику автомобиля, то именно эта электроника и бУДОРАЖИТ сигналку, проверяя концевик время от времени по своему алгоритму...
Проверяйте еще и это тоже... Выход - или отдельная кнопка капота для сигналки, или отрезать штатный провод от кнопки...
Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик