Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

dani42007, здравствуйте!
Для начала задам вопрос - а как у вас подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации к проводу РУЧНИКА. Надо было вот по такой схеме подключать http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386 (штатный провод разрезать и в разрыв диод установить)
Это во-первых.
Во-вторых:
Четыре кряка при постановке могут означать НЕВЫПОЛНЕННУЮ процедуру программной нейтрали.
То есть - либо заводите мотор, поднимайте ручник, вытаскивайте ключ из замка (МАШИНА ЗАГЛОХНУТЬ НЕ ДОЛЖНА - серо-черный провод должен быть правильно подключен и настроен в настройках контроль работы мотора, и ЗАМОК зажигания должен быть ПРОДУБЛИРОВАН) и выходите из заведенной машины, НЕ ЗАБЫВ СЫМИТИРОВАТЬ открытие/закрытие двери. Либо ПРИ ЗАВЕДЕННОМ моторе и ОПУЩЕНОМ ручнике - ЗАГЛУШИТЕ МОТОР вытаскиванием ключа из замка зажигания, ЗАТЕМ ПОДНИМИТЕ ручник, затем "выйдите" из машины. И только после этого СТАВЬТЕ на охрану.
И еще - подключение сине-черного на Вашем автомобиле НЕЛЬЗЯ делать к фонарю с плавным погасанием (на концевик водительской двери, где МАССА удерживается и при захлопнутой двери до тех пор, пока фонарь не погаснет) и ЗАДЕРЖКОЙ взятия дверей под охрану. Иначе процедура ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ будет КРИВО работать. Только ДИОДНАЯ развязка сигналов со всех дверей. Схемы в интернете есть - как на десятке подключиться.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием