Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
MS Питер, их тесты
Показать сообщение отдельно
intellectual
Новичок
Регистрация: 06.02.2008
Сообщения: 4
Репутация:
10
14.02.2008, 17:57
#
1
Цитата:
Сообщение от
Valery R.
Мне довелось поучаствовать в нескольких тестах "дальности".
Могу сказать - темное это дело, при кажущейся простоте вопроса.
Во-первых, дальность командного канала (от брелка) и канала оповещения (от машины) отличаются в разы у всех.
Более того, у Пандор, есть еще одна дальность - при тревожном извещении.
Во-вторых, "дальности" зависят от очень конкретного места и времени. Например, замерили раз. Через пять минут замеряем опять - "дальности" изменились. Много смысла мерить дальности разных сигналок не одновременно?
В-третьих, у разных экземпляров одинаковых моделей разные показатели, да еще и плавают от температуры, скажем.
В-четвертых, надо же измерять не абстрактную работу, а установленный комплект на автомашине. Причем желательно брать одинаковые автомашины, с одинаковой установкой, но разные модели.
Получается, надо брать какие-то статистические данные, и готовить измерения.
Кто, скажите, будет этим дорогостоящим упражнением заниматься?
Вот и получается, что гораздо менее строгие тесты, но на которые был заказчик (т.е. деньги), у различных компаний дают противоположные результаты.
Более-менее строгое сравнение есть на
www.alarminfo.ru
, но не по всем параметрам.
По пользовательским параметрам - попробуейте каталог
www.autoset.ru
, и с их индексами изделий.
Спасибо за ответ.
Но еще более я буду вам благодарен,
если вы прокомментируете статью,
которую я обнаружил на сайте производителя
http://www.magicsys.spb.ru/news/index.php
но при этом утверждается.
что тестирование проводили независимые компании.
Меню пользователя intellectual
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от intellectual