Тема: STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, ЕвгенийМ
!
Сразу скажу по поводу
Цитата:
Сообщение от ЕвгенийМ Посмотреть сообщение
Машина - Хонда цивик 4д 2008 года со штатным иммобилайзером.
Устанавливал на такие машины А91. Ток потребления на охране со стороны сигнализации в пределах 20мА. Общее потребление на борту в пределах 35-40мА. И это НОРМА.
Перечисленное Вами :
1.

Цитата:
Сообщение от ЕвгенийМ Посмотреть сообщение
При нахождении ключа зажигания в замке (не важно в каком положении) при открытии и закрытии водительской двери происходит двукратное срабатывание центрального замка на открытие всех дверей (двойной щелчек).
и 2.

Цитата:
Сообщение от ЕвгенийМ Посмотреть сообщение
Да еще в добавок недавно обнаружил постоянную утечку с аккумалятора порядка 380 мА по цепи связанной с иммобилайзером.
Является СКОРЕЕ ВСЕГО следствием


Цитата:
Сообщение от ЕвгенийМ Посмотреть сообщение
ошибка в установке, приведшая к такому результату.
А вот предположение
Цитата:
Сообщение от ЕвгенийМ Посмотреть сообщение
Может ли это быть особенностью сигнализации в сочетании с маркой машины?
может иметь место быть только ПРИ КРИВОСТИ РУК того, кто ПРОВОДА КРУТИЛ.

Советы:
1. Убедиться, что в потреблении 380мА виновата ИМЕННО СИГНАЛИЗАЦИЯ. Как? Знают, те, кто сигнализации устанавливают. И тут не только её надо обесточивать, но и все доп.блокировки проверять - как сделаны (каждое реле доп блокировки при неправильном его подключении будет кушать 100-150мА). В том числе и ОБХОДЧИК штатного ИММОБИЛАЙЗЕРА тоже...
2. Проверить - что навертели с цепями ЦЗ автомобиля при подключении сигнализации и что напрограммировали в 1 таблице настроек, связанных с работой ЦЗ "от зажигания", "от педали тормоза" и др...

А сделать это смогут ГРАМОТНЫЕ УСТАНОВЩИКИ. Ну или как вариант - ехать и НАСТАИВАТЬ на переделке - по месту установки А91. Сама по себе она надежна, как автомат Калашникова. Только что одним, что другим надо УМЕТЬ владеть.
Не просто на гашетку давить, но если надо - то и разобрать/собрать, и почистить/смазать (Я про автомат ).

Вы конечно УСТАНАВЛИВАТЬ И ПОДКЛЮЧАТЬ/НАСТРАИВАТЬ сигнализацию НЕ ОБЯЗАНЫ уметь, а вот те, кто берутся за её установку - ДА.

Явно чувствуются КОСЯКИ установки/подключения... А вот где конкретно накосячили - ВСКРЫТИЕ покажет. Заочно предсказать сложно - ГДЕ ИМЕННО и ЧТО не так. Я высказал наиболее вероятные места ошибок. А на практике бывают и ЭКСКЛЮЗИВЫ ошибок...
Удачных поисков И УСТРАНЕНИЯ причин.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием