Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Двусторонний модуль управления стеклоподъёмниками DWM-210
Показать сообщение отдельно
VladimirL
Завсегдатай
Регистрация: 04.01.2014
Адрес: Тольятти
Сообщения: 81
Репутация:
20
13.05.2014, 00:36
#
128
Цитата:
Сообщение от
VladimirL
PS. я как-то писал про совмещение модуля DWM-210 с автоматическим стеклоподъемником водительской двери Subaru Forester. Разобрал модуль, перерезал дорожки от выводов 14 и 19, идущие к резисторам. Все, теперь модуль пандоры не контролирует нажатия кнопок и режим в одно касание не работает. А штатная автоматика форестера отрабатывает как надо.
Продолжение и окончание. Все оказалось немного сложней. После калибровки штатного модуля водительского стеклоподъемника все работает хорошо до первой постановки на охрану с автоподнятием водительского стекла. После этого у штатной автоматики "съезжают мозги". Полное опускание стекла во втором положении кнопки "вниз" не работает и подъем вверх осуществляется интервалами сантиметра по три.
После небольших теоретических и практических изысканий пришел к выводу, что во время работы модуля DWM-210 при закрывании водительского стекла, необходимо подавать основное питание на штатный модуль (контакт A14 на схеме во вложении). Причем питание необходимо подать чуть раньше начала работы модуля автодоводчика.
Для реализации этого можно подключить НР контакты дополнительного реле параллельно силовым контактам штатного реле стеклоподъемника (B225), как указано на схеме. А можно подавать питание на катушку этого же штатного реле. Первый вариант мне оказался удобней. Использовал для этого свободное реле модуля RMD-6.
Для программирования работы выделил два таймерных канала. Один канал используется при постановке на охрану. Выдается импульс длительностью около 15 секунд, достаточной для закрытия водительского окна.
А второй канал программируется на включение этого реле в режиме "не в охране" при выключении зажигании. Как-то я сразу при установке не подумал про столь нужную функцию. Надоело когда стеклоподъемники перестают работать при выключении зажигания.
На схеме красными крестиками пометил место подключения "в разрыв" самого модуля DWM-210.
Поездил несколько дней. Сбоев не замечено.
Кстати, в Subaru Forester используется кнопочный модуль управления стеклоподъемников от Nissan. Так что, возможно вышеописанная схема подойдет и для автомобилей этой марки.
Миниатюры
Меню пользователя VladimirL
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от VladimirL