Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tacfire Посмотреть сообщение
я тоже был бы рад чтобы чтения кана привели в соответствие на моем).
я общался с поддержкой на тему чтения пандой с кана форестера коекакой информации, сказали "конечно, как только к нам заедет авто, сразу начитаем и сделаем". год прошел , осталось немного - еще два

Добавлено через 2 минуты

никто знающий или сочувствующий не подскажет?

Цитата:
Сообщение от alarmforumsearch

аккум подсаженый. при проверке нагрузочной вилкой кажет 10в. настроено критическое напряжение 11.0в.
ессно при включении стартера при дист запуске падает ниже 11в.
ессно тревога. вроде все правильно. НО!
1. почему бы программно не отключать контроль напряжения при автозапуске?
2. в ПИ - событие критическое снижение напряжения, при этом на иконке температура на всех градусниках - ноль. почему?
3. меня терзают смутные сомнения, что после этого события панда перестает видеть концевики дверей из кана. может быть такое?
я конечно пэкспериментирую еще, но хотелось бы знать ваше мнение.


поэкспериментировал.
1. вопрос остался.
2. так же. и еще - напряжение в данном событии показывает 12.0.
3. однозначно перестает видеть. какбудто перезагрузилась.
есть мысли?
а, и еще. после тревоги можно тут же повторить дист запуск и на этот раз тревоги по низкому напряжению не происходит, авто заводится.

правильно ли я понимаю, что событие "падение напряжения" фиксируется как тревога в течение 1 сеанса охраны 1 раз, если напряжение падает ниже 12 в? и это никак не настраивается, оно само по себе живет.
настройке подлежит только возможность отправки сообщения (звонка) и запуска двигателя при достижении напряжения = Н, так?
ну ладно, бог с ним (хотя нафига мне тревога о падении напряжения при запуске), но зачем "терять" кан при этом?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием